Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ателье испортили вещь. Как доказать, что они виновны?
Здравствуйте!
История весьма прозаична. 17.02.2016 отдала в ателье джинсы для ремонта(зашить дырки). Работу оплатила сразу. Спросили смогу ли забрать джинсы в этот же день, ответила, что нет,заберу завтра. На следующий день забираю джинсы. Они были сложены в пакет именно тем местом которое зашивали. Получая назад джинсы я отдала квиток и увидев, что работа выполнена качественно забрала джинсы их не разворачивая. После того, как получила их на руки, 4 дня их не трогала и не разворачивала. 22.02.2016 начала собираться на встречу решила одеть джинсы и поняла что они испорчены. На правой штанине пролита какая-то жидкость, после чего джинсы потеряли цвет и нитки стали отходить. Носить такие джинсы больше не возможно. В этот же день купила другие,потому что встречу отменить никак не могла. на следующий день поехала в это ателье, оно было закрыто. На двери не было никакой вывески о том, что они отдыхают в случае праздничных дней.
Поэтому приехать получилось только 25.02.2016. Когда я зашла в ателье, с добрыми намерениями спросила помнят ли меня, мне ответили, что да, что зашивали недавно мои джинсы,когда же я достала и показала на испорченные джинсы, сотрудница начала путаться в словах. Утверждая, что когда я сдавала джинсы она этого повреждения не заметила, но это абсолютное вранье, джинсы были в хорошем состоянии не смотря на те дырки которые просила отремонтировать. Далее она начала утверждать, что решила что это "так модно" и ничего не сказала, она постоянно бегала из зала на свое рабочее место и обратно. При приеме джинсов опись их не составлялась и свидетелей в ателье не было. Далее мы попросили номер руководителя. Сотрудница сама позвонила ему со своего телефона. Разговор строился так, чтобы он приехал и на месте решить вопрос. Он приехал минут через 20-25. Позвал выйти на улицу. Он спросил, что случилось, я объяснила ситуацию. Он предложил оставить джинсы в ателье, за несколько дней ателье осмотрит их еще раз и примут какое-либо решение. 29.02.2016 мне сказали подъехать. Оставить джинсы я согласилась лишь с условием, что они выпишут мне квиток. Квиток был выписан, я сфотографировала джинсы, записала номер начальника и уехала. 29.02.2016 сама позвонила руководителю узнать во сколько мне подъехать, он сказал, что занят и перезвонит позже. Прождав 2 часа и так не дождавшись ответа, я вновь позвонила сама, на что мне сказали: "вы можете сегодня не приезжать, я приехал с рыбалки и мне нужно разобрать рыбу". На следующий день мне позвонил руководитель ателье и сказал, что сегодня может встретиться. Я подъехала в ателье в назначенное время. Разговор опять состоялся на улице не смотря на то, что на улице минусовая температура. Руководитель ателье задал мне вопрос, какого мое мнение на решение данного конфликта. Я ответила, что мне достаточно возмещения денег за новые купленные джинсы (2000руб.) Руководитель отказался, указывая на то, что джинсы принесенные мной в ателье были не новые, они были с дырками и цены в комиссионных магазинах на такой товар, как минимум только 50% от цены. Я спросила, как он видит решение конфликта, он сказал, что готов заплатить 700 рублей. Я с возмещением убытков не согласна и сказала, что забираю свои джинсы и буду обращаться в суд. На что он ответил, что джинсы он не отдаст сейчас, а отдаст только тогда, когда мы встретимся в суде. Это меня так возмутило, я ему пояснила, что он не имеет права удерживать у себя мои вещи. Он сказал, что они находятся у него дома и по этой причине он не может их отдать. Я сказала, что мне не важно где они находятся, что он обязан отдать мои вещи прямо сейчас, после чего, он прошел до рядом стоящего своего автомобиля, отдал джинсы и попросил квиток. Квиток я отдала и мы разъехались.
А теперь вопрос, как в суде доказать, что джинсы были испорчены работниками ателье? И то время когда они находились у меня я ими не пользовалась и даже не разворачивала?
Данное "ателье" располагается по адресу Кемерово, пр.Октябрьский,74 (1 этаж).
- V6IlhczfWUU.jpg
Добрый день! Уважаемая Дарья, из текста следует, что когда Вы забирали вещь, вы акта приема-передачи не подписывали, хотя тот факт, что вы забрали вещь, не проверив качество проделанной работы, может сослужить Вам «недобрую» службу.
В соответствии с положениями статьи 29 Закона о Защите прав потребителя -
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного
изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества
или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить
ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения
понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы
(оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
В соответствии с положениями пункта 3 то же статьи
Требования, связанные с недостатками выполненной
работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии
выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы
(оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при
принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков,
установленных настоящим пунктом.
В связи с чем, в суде придется указывать на то обстоятельство, что Вы были лишены возможности надлежащим образом осмотреть на предмет качества оказанной услуги.
Кроме этого, считаю необходимым обращение в экспертное учреждение с целью составления отчета, что данный товар приобрел ненадлежащий вид именно ввиду ненадлежащего качества оказанной услугой в ателье.
Судебная перспектива дела 50/50.
Надеюсь, смогла помочь Вам! обращайтесь, будем работать )))) Удачи!