8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть/обменять товар, если повреждена упаковка?

Здравствуйте!

Купил в DNS беспроводную мышь. Она в моей квартире на моем компьютере работает на расстоянии ~30 см от системного блока, на большем удалении не функционирует. Хотя моя предыдущая мышь, работающая по той же технологии, на той же частоте прекрасно справлялась.

Но в помещении сервисного центра DNS, на их компьютере эта новая мышь работает как положено!

В общем - тонкости и чудеса радиоэфира!

В итоге - мышь для меня бесполезна, с точки зрения сервисцентра она исправна. И теперь главная заковыка - она была упакована в прозрачный пластик с запаенными краями, т. е. вскрыть можно только срезав края. Упаковка испорчена безвозвратно. Но иначе как я мог убедится в непригодности для меня этого товара?

Вот по этой причине в магазине даже разговаривать не желают на эту тему.

Есть ли у меня какие то варианты решения этого вопроса?

Показать полностью
, Олег, г. Уфа
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Законом не предусмотрено требование, по которому потребитель обязан предоставить заводскую упаковку осуществляя возврат товара. Это относится к товарам ненадлежащего качества. Что касается возвращения товара надлежащего качества необходимо сохранить его товарный вид, потребительские свойства. Данное правило является обязательным. Причем в предписаниях статьи 25 закона «О защите прав потребителя» нет четкого требования о предоставлении упаковки совместно с товаром. Пишите претензию, в 2 экземплярах. Один вам с отметкой в принятии. Продавец вправе произвести экспертизу вашего товара, вы вправе на ней присутсвовать.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
, вопрос №4106894, Рома, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
Здравствуйте! Проблема следующая: в 2022м году, поведясь на услугу с "Авито", где обещали бесплатно помочь с получением кредита, я заплатил 50 тысяч рублей за, как выяснилось, самую обычную кредитную историю. Там суть была в том, что им требовались эти документы, а сумма зависела от суммы желаемого кредита (в моем случае, это было 600 тысяч). На словах меня уверили в том, что если услуга не подойдет, или они не смогут помочь, то вернут эти средства. Как вы понимаете, до меня дошло слишком поздно, я уже вручил эти средства, и мне предоставили документы, которые оказались простой кредитной историей, которую можно получить совершено бесплатно. Я попросил вернуть средства, но мне отказали, сославшись на то, что под "услугой" подразумевался не кредит, а именно эти документы. Человек, который уверял, что деньги можно вернуть, перестал отвечать на телефон, а меня же "прикрепили" к другому специалисту из другого офиса (это громко сказано, ибо обычная комната в каком-то полуразрушенном доме). Так же у меня есть чек. Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
, вопрос №4106648, Дмитрий, г. Курск
Исполнительное производство
Здравствуйте.Можно ли обнулить исполнительский сбор судебных приставов, если я являюсь матерью погибшего на СВО, не работаю и имею справку, что у меня стресс в связи гибелью сына?
Здравствуйте.Можно ли обнулить исполнительский сбор судебных приставов,если я являюсь матерью погибшего на СВО,не работаю и имею справку ,что у меня стресс в связи гибелью сына?
, вопрос №4105896, Светлана, г. Казань
Защита прав потребителей
У меня есть планшет Xiaomi Redmi pad se у него щёлкает задняя панель могут ли поменять товар на другой?
У меня есть планшет Xiaomi Redmi pad se у него щёлкает задняя панель могут ли поменять товар на другой? Покупался в мвидео.
, вопрос №4105600, Антон, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Принесли домой и оказалась повреждена упаковка и сам был сильно поврежден корпус
Здравствуйте! Купили светильник на Озон дорого! Не было возможности проверить его на Озоне! Принесли домой и оказалась повреждена упаковка и сам был сильно поврежден корпус! На Озоне принимать отказываются! Сразу оформили возврат но без результатно!
, вопрос №4104769, Лариса, г. Ярославль
Дата обновления страницы 15.07.2016