Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть/обменять товар, если повреждена упаковка?
Здравствуйте!
Купил в DNS беспроводную мышь. Она в моей квартире на моем компьютере работает на расстоянии ~30 см от системного блока, на большем удалении не функционирует. Хотя моя предыдущая мышь, работающая по той же технологии, на той же частоте прекрасно справлялась.
Но в помещении сервисного центра DNS, на их компьютере эта новая мышь работает как положено!
В общем - тонкости и чудеса радиоэфира!
В итоге - мышь для меня бесполезна, с точки зрения сервисцентра она исправна. И теперь главная заковыка - она была упакована в прозрачный пластик с запаенными краями, т. е. вскрыть можно только срезав края. Упаковка испорчена безвозвратно. Но иначе как я мог убедится в непригодности для меня этого товара?
Вот по этой причине в магазине даже разговаривать не желают на эту тему.
Есть ли у меня какие то варианты решения этого вопроса?
Здравствуйте!
Законом не предусмотрено требование, по которому потребитель обязан предоставить заводскую упаковку осуществляя возврат товара. Это относится к товарам ненадлежащего качества. Что касается возвращения товара надлежащего качества необходимо сохранить его товарный вид, потребительские свойства. Данное правило является обязательным. Причем в предписаниях статьи 25 закона «О защите прав потребителя» нет четкого требования о предоставлении упаковки совместно с товаром. Пишите претензию, в 2 экземплярах. Один вам с отметкой в принятии. Продавец вправе произвести экспертизу вашего товара, вы вправе на ней присутсвовать.