8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, магазин не передает неисправный товар в сервисный центр 3 месяца?

Здравствуйте!

Я купила в зоомагазине аквариумный компрессор фирмы Эхейм на 200 литров 17 апреля 2015 года, он проработал буквально полгода и стал шуметь, гудеть, что не должно происходить и, что я обсуждала при покупке с продавцом, более того, мы с ним проверяли его на уровень шума прямо в магазине. Работал он в магазине бесшумно.

По предварительному звонку в службу претензий зоомагазина, я принесла компрессор 04.12 2015 года в магазин для подачи заявления о не исправности, с указанием причин неудовлетворенностью товаром . Маназином было предложено 2 варианта решения проблемы ( как и в гарантийном талоне на товар) либо вести в сервисный центр самой на экспертизу или магазин мог сам отправить товар на экспертизу в этот же сервисный центр. Поскольку я живу в области и добираться в сервисный центр мне далеко, то было принято обоюдному решение магазин сам передаст компрессор на экспертизу В Сервисный центр Эхейм.

Сегодня 29 февраля 2016 года (3 месяца).Три месяца от магазина не было никаких известий, месяц назад я звонила в магазин, интересовала судьбой товара, но ответил продавец, что пока ответа нет.В итоге 29 февраля я связалась с менеджером магазина, которая сообщила, что она постоянно шлет письма в сервисный центр и отсылает мое заявление (в письменной форме и по электронной почте), но ответа от сервисного центра нет, они даже его до сих пор не забрали и он лежит до сих пор в магазине. Причем, на мой вопрос:"А нельзя ли уточнить это по телефону?", - ответ был таков, что у них нет прямой связи с сервисным центром, вся связь с ним осуществляется через претензионный отдел магазина, но и этому отделу сервисный центр ничего не отвечает, хотя, претензионный отдел все письма из магазина исправно в сервисный центр отправляет. Далее менеджер магазина предложила подождать еще недельку, мол, она напишет дальше генеральному директору магазина. Но что-то мне подсказывает, что там тоже будет протяжки времени.

Я сказала, что в течении 3 месяцев, это уже можно было сделать. Ведь мне даже никто не звонил все это время, чтоб сказать, что сервисный центр так и не забрал товар. А я считала, что экспертиза может идти до 60 дней ( был опыт с планшетом, там экспертиза была 2,5 месяца) потому их не беспокоила. У меня сложилось впечатление, что компрессор просто пролежал в магазине, а сейчас просто тянут время до истечения гарантийного срока. Что мне делать?

Заранее благодарна.

Ольга.

Показать полностью
, Ольга, г. Москва
Михаил Жидков
Михаил Жидков
Юрист, г. Казань

По закону ЗоЗПП ремонт не более 45 дней. Если сроки превышены (Ваш случай) они обязаны вернуть или поменять, иначе с продавца взимаются пенни в размере 1% от стоимости товара за каждый просроченный день. Идите и пишите притензию в магазин в двух экземплярах (один себе другой им, на вашем экземпляре пусть распишутся что претензию приняли такого то числа)

1
0
1
0
Похожие вопросы
Административное право
Объясните что делать, брать с собой элементы самозащиты на каждую прогулку?
Здравствуйте. У меня произошла такая ситуация и нам по 12 лет.Мы вчера с друзьями гуляли в парке, не к кому не приставали и пошли спокойно домой никому не навредив. После чего на следующий день мы гуляем с моим одним другом, другой не вышел(это не так важно) и мы после прогулки решили зайти в место где тенёк. После чего к нам подошли подростки 14-15 лет (их было 3-4 и девочка ) и говорят что мы вчера втроем толкали все вместе (в общем кол-ве их было 12 так сказала девочка, а нас три друга) 3-ёх летнего мальчика, а постарше начал его бить. Мы им объясняем то что это сделали не мы, тем более мы ходили в распространённых куртках, кофтах (у друга помладше красная кофта, у второго костюм адидас и я в синей куртке с жёлтым замком.)Я не то ляпнул что ли, что типо даже если это сделали мы то мы просим прощения за тех кто это сделал и мы в этом не виновны. Они уходят и говорят в следующий раз разговор будет не такой хароший. Они не далеко уходят и разговаривают на эту тему.После чего он один подходит ко мне и говорит "вставай поговорим". Я встал и начался разговор:"ты нам врёшь! ты сначала сказал что это не ты, потом ты сказал что это ты! ". Они меня не правильно поняли из-за чего он хотел избить мое лицо, он был зол и я не знал что делать в этот момент кроме объяснить всю ситуацию. Он меня приводит к этим подросткам.Они меня выставили лгуном. Они сказали "дай свой номер телефона!" я дал номер и они сказали что если не отвечу то мне крышка. Постарше сказал "свободен...". Я не знаю что делать в ситуацию и решил посоветоваться с юристом, с мамой уже поговорил. Она сказала что ничего делать не нужно и отвечать на звонки не надо, и вообще ходить пока что туда не нужно! Я не знаю, они живут рядом с парком и мы все равно будем ходить туда потому что это почти единственное бесплатное развлечение в нашем городе. Они дополнили что они меня все равно найдут и деваться мне не куда. Объясните что делать, брать с собой элементы самозащиты на каждую прогулку?Настроения после этой ситуации абсолютно нету...
, вопрос №4101747, Богдан, г. Кемерово
Трудовое право
До декрета остался месяц, что делать?
Здравствуйте. Я работаю в пятёрочке, сейчас на 6м месяце беременности, когда узнали на работе стали стараться выжить, постоянные выговоры, я работаю на кассе, с людьми и деньгами, психологически тяжело, раньше был перерыв раз в час, теперь сказали выходить не раньше чем раз в 3 часа. Работать стало невыносимо.. Ушла на больничный на неделю, потом врач по состоянию здоровья продлил ещё на неделю, сейчас узнаю что меня хотят уволить по статье.. Т.к. Не предупредила что беру ещё неделю, работать не кому, всех подставила.. До декрета остался месяц, что делать?
, вопрос №4100619, Оксана, г. Гатчина
Семейное право
Здравствуйте, меня зовут Виктор и мне 18, хотел бы, что бы вы подсказали что делать, начну с самого начала, еще в
Здравствуйте, меня зовут Виктор и мне 18 , хотел бы, что бы вы подсказали что делать, начну с самого начала, еще в детстве с лет 8 меня начали принуждать родители к работе, у отца своя сто и шиномонтаж, ну там еще ладно,с каждым годом работы становилась уйма меня заставляли работать на шиномонтаже (отец) даже если я что то не знал говорил что я бестолок ,и с каждым годом он говорил что 2 дня всего в неделю будешь работать,в итоге всё лето каждый день работал с утра до вечера,в предкушении что работа закончится когданибудь и можно будет хоть сколько то отдохнуть,и не давая мне учиться в школе потом из за работы ,были небольшие проблемы в школе ,потомучто я после работы ну никак не хотел идти делать дз из за усталости ,отдохнуть тоже иногда хочется, потом каждое лето я надеялся хоть как то отдохнуть,но обещают родаки одно а в итоге как всегда,даже вот вам не совру помню одно лето работал без 1 выходного,я понимаю да надо помогать родителям но я уже устал мне кажется у меня тоже есть право на отдых, я стараюсь всеравно учиться вот поступил в колледж и всеравно такая же ситуация,я с ними и пытался разговаривать но они говорят да надо пахать все лето а не бездельничат и говорят мы же работаем, всяко разно пытался с ними поговорить и не раз,в итоге мне надо заканчивать учебу закрывать долги а мне мама говорит че ты лежишь весь день иди помоги по шиномонтажу,а я весь день делал долги а потом говорят что я еще и бездельник ,правда уже аж злость,да и че не захочу желание чето сделать походить куда то увы но нет работа,да я гуляю вечерами но вы думаете 2-3 часа вечера прогулки и потом спать это нормально? Я кратко конечно рассказал и еще есть много нюансов которые я просто забывал потомучто я понимаю что толку с родителями спорить нету
, вопрос №4100609, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 15.07.2016