8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли банк сам вернуть перечисленные деньги?

Здравствуйте! 22.02.2016 я сходила на так называемые бесплатные косметические процедуры. Не буду описывать все подробно, результатом оказался кредитный договор. Вечером того же дня я позвонила в колл-центр Альфа-банка с просьбой не перечислять денег до выяснения обстоятельств. 24.02 мне удалось расторгнуть договор купли-продажи с салоном красоты,а также вернуть товар. Соглашение о расторжении и акт возврата имеются. Сразу же в тот же день поехала в банк, чтоюы предоставить эти документы и написать заявление на расторжение кредитного договора. На момент моего обращения 24 февраля в банк деньги еще не были перечислены салону. Документы у меня приняли, отсканировали и прислали смс, что обращение зарегистрировано. Спустя 2 дня пришло смс, что принят отрицательный результат. Позвонив в колл-центр банка, меня уверили, что мое обращение от 24 числа продублировало обращение от 22 числа, идет разбирательство, не переживайте. А сегодня, 1 марта, поехав в банк, я узнаю, что деньги были перечислены в салон 25 февраля!!! Т.е. после того, как я предоставила все документы о расторжении с ними договора и возврата товара. Как такое может быть? Теперь в банке говорят, что мне нужно обращаться в салон и писать там заявление о возврате денежных средств в банк. Но ведь это ошибка банка! Имея все подтверждения о расторжении договора, банк все равно перечислил деньги. Подскажите, как мне быть?

Показать полностью
, Лидия, г. Новосибирск
Евгений Важинский
Евгений Важинский
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Лидия!

По звонку в колл-центр «Альфа-банка» такие вопросы не решаются. К сожалению, это результат того, что Вы очень поздно обратились в сам банк. Поэтому Вы и получили SMS с отказом, т.к. средства уже были переведены.

Теперь в банке говорят, что мне нужно обращаться в салон и писать там заявление о возврате денежных средств в банк.
Лидия

Суд у Вас спросит: Вы писали такое заявление?

Напишите его, это в Ваших интересах. Это будет свидетельством того, что Вы поступили добросовестно от начала и до самого конца. Тем самым, Вы сможете обвинить в недобросовестности сам банк.

Но ведь это ошибка банка! Имея все подтверждения о расторжении договора, банк все равно перечислил деньги. Подскажите, как мне быть?
Лидия

Верно, ошибка банка! Если у Вас сохранились документы, подтверждающие факт обращения в банк и факт расторжения договора с салоном, берегите их. Они Вам пригодятся в случае разбирательства в суде. Дело Вы выиграете. Ещё и взыщете моральный вред с банка.

0
0
0
0
Лидия
Лидия
Клиент, г. Новосибирск

Спасибо Вам за ответ! Все заявления в банке были поданы, как мне объяснили, в электронном виде. Т.е. мое написанное от руки заявление о расторжении кредитного договора, отсканировали, как и все остальные документы. У меня сохранились только подтверждающие смс, что обращение принято. Но в отделении банка вчера я лично видела, что эти заявления в их базе есть (на мониторе компьютера), зарегистрированы они 24 числа. А деньги ушли 25. В салон красоты заявление о возврате денежных средств написала и взяла копию с регистрационным номером. Ну и, конечно же, соглашение о расторжении договора с салоном и акт возврата товара у меня на руках. Надеюсь, что салон просто вернет деньги на основании расторгнутого договора. Но суть в том, что проценты за все эти дни начисляться будут. Т.е. товара у меня нет, денег я тоже в банке не брала, они сами перечислили их в салон за не оказанную по сути услугу, а мне придется платить процент за пользование кредитом...

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, обязан ли банк уведомить о взимаемой комиссии за перевод?
Здравствуйте, обязан ли банк уведомить о взимаемой комиссии за перевод? В момент перевода собственных средств было написано, что комиссия не взимается, есть скриншот, после перевода списали комиссию. Законно ли это?
, вопрос №4101562, Лилия, г. Ангарск
Гражданское право
Может ли банк просить погашение лимита у человека которого переводит деньги на карту
Добрый день.Может ли банк просить погашение лимита у человека которого переводит деньги на карту
, вопрос №4101468, Карина, г. Казань
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила беспроводную мышь в Эльдорадо, оказалось, что мышка еле работает, прошло уже 14 дней с момента покупки, могу ли я её вернуть
Здравствуйте, купила беспроводную мышь в Эльдорадо, оказалось, что мышка еле работает, прошло уже 14 дней с момента покупки, могу ли я её вернуть
, вопрос №4101413, Анастасия, г. Саратов
Уголовное право
Я и правда дурак и должен теперь вернуть все деньги?
Добрый день, такой вопрос - устно договорился на демонтаж\монтаж песочниц. Выполнил демонтаж (это самая тяжёлая часть работ) и часть монтажа. Получил часть денег. Один день отдохнул (сроки не оговаривали), через день заказчик пишет - вы мошенник, вы не сделали ничего. Мы срочно пишем заявление в полицию, если вы не вернёте все деньги. Я и правда дурак и должен теперь вернуть все деньги? Или, возможно, мне юрист нужен.
, вопрос №4100692, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 15.07.2016