8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я от фитнес клуба потребовать возврат денег за неиспользованный период?

Добрый день! В прошлом году (19.03.15г.) я оплатила годовую карту в фитнес клуб (это была вторая карта, первая была на пол года и у меня было максимальное кол-во посещений). Мне там сказали, что у меня есть 30 дней на так называемый отдых и далее карта начнет действовать. Так получилось (на протяжении года в основном по состоянию здоровья), что на сегодняшний день (29.02.16г.) я ни разу клуб не посетила и картой не пользовалась (нет посещений, заморозки членства и пр.). Могу ли я потребовать возврат денег за неиспользованный период или продление членства на этот же период?

, Надежда, г. Москва
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист
Могу ли я потребовать возврат денег за неиспользованный период или продление членства на этот же период?
Надежда

Да конечно по закону о hgfdf[ потребителя, вы можете вернуть деньги за не оказанные услуги

1
0
1
0
Надежда
Надежда
Клиент, г. Москва

спасибо большое. Скажите пожалуйста, а я могу сослаться на ст. 1102 ГК РФ ? и на какую статью Закона о защите прав потребителя я могу сослаться?

Похожие вопросы
Трудовое право
Могу ли я потребовать возмещение убытков сейчас
В 2012 году перевели на нижеоплачиваемую должность, узнал что это незаконно только сейчас после проверки трудового инспектора. Могу ли я потребовать возмещение убытков сейчас
, вопрос №4105457, Александр, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Как подать в суд на фитнес клуб, при отказе в выплате половины стоимости за абонемент?
Как подать в суд на фитнес клуб, при отказе в выплате половины стоимости за абонемент? Ссылаются на договор оферту где есть приложение о возврате после 6 месяцев только 6% от суммы.
, вопрос №4105171, Татьяна, г. Орел
Защита прав потребителей
Могут ли потребовать выплатить за этот договор?
Здравствуйте, заключил абонентский договор с компанией, в которой предусмотрено ежемесячная оплата, оплатит месяц и дальше перестал пользоваться услугами. Прошло 3 месяца, я хочу расторгнуть договор. Могут ли потребовать выплатить за этот договор?
, вопрос №4104052, Станислав, г. Красноярск
Семейное право
Могу ли я подать на алименты на ее отца после 17 лет?
Здравствуйте. моей дочери 16 лет. На данный момент я числюсь как мать-одиночка. Могу ли я подать на алименты на ее отца после 17 лет? Отцовство не подтверждено так как в Свидетельстве о рождении прочерк. Но свидетели есть, которые могут в суде подтвердить, что мы жили на период до беременности и и после родов. К тому же сейчас дочь общается с родным отцом, переписка имеется, но помогать не желает, мстит мне, потому что не хочу с ним жить, жаба давит на деньги. Никогда не помогал, дочь не видела 1 его 12 лет, а тут объявился. Хотелось бы хоть немного наказать его. С уважением, Ксения.
, вопрос №4103702, Оксана Ганькина, Симферополь
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 21.07.2016