8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Аннуляция брони в отеле

Добрый день!

Подскажите, клиент заключил договор с гостиницей, забронировав номер. В договоре прописано, что при отказе от брони менее чем за 3 дня, отель удерживает штраф в виде стоимости одних суток проживания в забронированном номере." Насколько это законно, получается что расторжение договора, которое по ГК клиент может сделать хоть за 1 час до заезда, отягощается штрафными санкциями. Или же второй вариант договора, где отель берет предоплату, и так же прописывает, что в случае аннуляции менее чем за 3 дня, так же предоплата не возвращается. Все это не противоречит законам РФ, в частности закону о защите прав потребителя? Ведь покупатель имеет право отказаться от товара/услуги, которым не пользовался.

Разьве незаезд по закону не относится к предпринимательским рискам?

С уважением,

Вероника

Показать полностью
, Вероника Вагнер, г. Москва
Светлана Семилетова
Светлана Семилетова
Юрист, Компания "Юридическая компания "Лексбург"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Никаких противоречий с законом нет. Надо понимать, что ГК РФ устанавливает свободу договора, в том числе стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами (но не противоречащий им). Поэтому, в данном случае подразумевается, что если условия договора Вас не устраивают, Вы можете его не заключать. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как дать отпор и какие мои права?
Здравствуйте, сегодня произошел инцидент на оптовой базе цветов , я ип , у меня цветочный магазин, каждую неделю неск раз мы закупаем цветы на оптовой базе , они всегда задерживают поставки , если за ранее заказать у них цветы они могут принять заказ и не придупредить что его не привезут …, в общем так работают , мы всегда приезжаем лично и отбираем товар , иногда отказываемся потому что не товарный вид , гниль и тд, сегодня приехали в очередной раз , выбрали цветок нас отпустили , приезжаю в магазин , звонок из этой оптовки , мол вы не ту розу взяли она была на брони , а это вообще мои проблемы? Вы же видели что нам отдаете ?! В общем у менеджера были условия или мы привозим тут же эту розу , или она больше не будет нас отпускать , скажите пожалуйста как быть в такой ситуации? Как дать отпор и какие мои права ?
, вопрос №4102634, Дарья, г. Белгород
Трудовое право
Могу ли как нибудь я уволится с сво?
Здравствуйте. Меня мобилезовали на сво,но спустя примерно месяц на моё рабочее место пришла бронь, плюс недавно родился 3 ребенок от второго брака,от первого брака 2 детей. Могу ли как нибудь я уволится с сво?
, вопрос №4100729, Сергей, г. Москва
Долевое участие в строительстве
Застройщик ЖК "Самолёт", в офисе продаж менеджер взял с меня 10000₽ за бронирование, никаких договоров мне не предлагали прочитать, я позвонила и в тот же день попросила снять бронь, т
Застройщик ЖК "Самолёт", в офисе продаж менеджер взял с меня 10000₽ за бронирование, никаких договоров мне не предлагали прочитать, я позвонила и в тот же день попросила снять бронь, т. к. Потом я узнала, что застройщик указывает заведомо ложную информацию по транспортной доступности объекта недвижимости. Сейчас засьроцзик отказывается возвращать мне деньги
, вопрос №4100521, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства?
Добрый день! Бронировали студию для съемки за 7 дней, внесли предоплату в размере 50%, договоренность была устная, по телефону. За два дня до съемки прошу отменить бронь и вернуть предоплату, но что получаю «Отменить бронирование вы можете за 120 часов в выходные и праздничные дни». Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства? И если да, то на какой закон ссылаться. Спасибо!
, вопрос №4099551, София, мкр. Востряково
Дата обновления страницы 05.07.2013