Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если Почта России потеряла мою посылку?
18 декабря 2015 года я заказала в интернет-магазине Aliexpress мобильный телефон iNew L4 (далее-Товар). Код отслеживания RA035480466FI. По отслеживанию видно, что 08 января 2016 года Товар прибыл на территорию России, далее 09 января 2016 года передан в доставку по России. 11 января 2016 года Товар Покинул сортировочный центр (Санкт-Петербургский АСЦ Цех Логистики) и до сегоднешнего дня о местонаждении моего Товара ничего не изветно. В итоге на сегодняшний день, мой товар находится 55 дней в пути. По звонку на горячую линию Почты России, мне сообщили, что сроки доставки посылки нарушены и предложили написать заявление на розыск и приложить копию квитанции об оплате (инвойс). Я в свою очередь обратилась к продавцу за квитанцией, так как товар приобретался по интернету, у меня нет никаких платежных документов, только выписка с карты. На просьбы прислать платежный документ, Продавец предложил обратиться в отделение почты, не пислав требуемого документа. Поэтому нет возможности подать заявление в отделение почты.
Товар который я заказала, стоит 10226.93 руб. Как посоветуете решить данную проблему?
- Screenshot_2016-02-28-14-10-49-183.jpeg
18 декабря 2015 года я заказала в интернет-магазине Aliexpress мобильный телефон iNew L4 (далее-Товар). Код отслеживания RA035480466FI. По отслеживанию видно, что 08 января 2016 года Товар прибыл на территорию России, далее 09 января 2016 года передан в доставку по России. 11 января 2016 года Товар Покинул сортировочный центр (Санкт-Петербургский АСЦ Цех Логистики) и до сегоднешнего дня о местонаждении моего Товара ничего не изветно. В итоге на сегодняшний день, мой товар находится 55 дней в пути. По звонку на горячую линию Почты России, мне сообщили, что сроки доставки посылки нарушены и предложили написать заявление на розыск и приложить копию квитанции об оплате (инвойс). Я в свою очередь обратилась к продавцу за квитанцией, так как товар приобретался по интернету, у меня нет никаких платежных документов, только выписка с карты. На просьбы прислать платежный документ, Продавец предложил обратиться в отделение почты, не пислав требуемого документа. Поэтому нет возможности подать заявление в отделение почты. Товар который я заказала, стоит 10226.93 руб. Как посоветуете решить данную проблему?
Анастасия
Добрый день! В данной ситуации мои рекомендации:
Первое. Подайте письменную претензию в адрес продавца товара, в которой подробно
в хронологическом порядке изложите всю ситуацию. Второе. Подайте такую же подробную претензию в
адрес руководите отделения почты, в котором получали посылку и вышестоящего
почтового управления. Затем — ждите
ответов на претензии и заявления и если положительного решения не поступит — то
решать вопрос придётся в судебном порядке через подачу иска в суд на почту и
продавца. С Уважением...