Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат неисправного товара по гарантии без внутренней вставки в коробку
Купила модем роутер вайфай. оказался не исправным. вернула обратно с чеком с гарантийным талоном в упаковочной коробке. НО внутренность упаковочной коробки не вложила. продавец отказывается вернуть деньги. без внутренней вставки в коробку. Что мне делать?
Здравствуйте, Екатерина! Направляйте Продавцу претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за товар ненадлежащего качества. Претензию направляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения, либо отдайте лично продавцу и оставьте себе экземпляр претензии с отметкой о получении. Деньги должны быть возвращены в течение 10 дней со дня получения Продавцом претензии, либо выслан мотивированный отказ.
Относительно даже товаров надлежащего качества не имеет значение упаковка. Тут речь про товар ненадлежащего качества, возврат обязаны сделать, если товар ненадлежащего качества.