Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли на время диагностики выдать замену при возврате товара ненадлежащего качества?
Вчера сын купил телефон. Сегодня выяснилось что у него проблема с зарядкой( не заряжается)Обратился в магазин. В магазине его отправили в сервисный центр .Телефон забрали на диагностику, срок 21 день.Взамен ничего не дали.Разве они не должны были поменять телефон или вернуть деньги?
Добрый день, согласно ст. 20 п. 2 закона о Защите прав потребителей, продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Поменяют или вернут после того как проведут проверку качества, если будете не согласны, продавец обязан провести экспертизу.
Напишите письменную претензию о том, что пока проводится проверка качества Вашего телефона, пусть выдадут другой телефон. Такое требование продавец должен удовлетворить в течение трех дней со дня поступления претензии (обязательно в письменном виде).