8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли вернуть швейную машину надлежащего качества в течении 14 дней, если она не подошла по характеристикам?

добрый день! могу ли я вернуть швейную машину надлежащего качества в течении 14 дней, если она не подошла мне по характеристикам?

, Татьяна,
Марина Екатеринина
Марина Екатеринина
Юрист, г. Липецк

Да, можете.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

0
0
0
0
Евгения Сафонкина
Евгения Сафонкина
Юрист, г. Москва

У Вас электрическая швейная машина?

0
0
0
0

Если ответ положительный,

то в соответствии с п. 11 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 швейная машинка является электробытовой машинкой, что относится к технически сложному товару, который не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, если товар надлежащего качества.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Могу ли я оспорить штраф ГИБДД по 12
Добрый день! Могу ли я оспорить штраф ГИБДД по 12.12.3 , если нет фото фиксации?
, вопрос №3947824, Армен, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как правило заказы выполняют в течение 45 дней, а потом уже идёт неустойка
Добрый день! Нужна Ваша помощь. 12.10.2023 г. через интернет-магазин OZON в магазине DREAMERY был заказан и оплачен диван. Время доставки обозначено с 13 октября по 31 октября, после 31 октября срок перенесли с 03 ноября по 17 ноября. После 17 ноября и по сегодняшний день дата доставки на уточнении. Менеджер активно отвечала в период оформления заказа, теперь ответов на вопросы где заказ и когда будет -тишина. Продавец магазина пишет стандартные отписки. Логист с 16 ноября уточняет информацию, тоже тишина. Хотела бы отказаться от заказа и вернуть уже свои деньги. Есть какая то практика решения таких вопросов с OZON? Возврат денег оформить через OZON на данный момент не могу, функция не активна. Только после получения заказа, можно отказаться от товара и только тогда могут вернуть деньги. Но это не вариант. Ждать похоже можно и 4 месяца, а то и больше. Должны же быть какие то сроки , как в обычных магазинах. Как правило заказы выполняют в течение 45 дней, а потом уже идёт неустойка. Что делать? Подскажите пожалуйста.
, вопрос №3947814, Людмила, г. Качканар
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть хотя бы ту часть денег, которые не были израсходованы на работу?
Можно ли вернуть деньги в моём случае? Подала заявление на возврат денежных средств, в течение 10 рабочих дней ответа не получила. Согласно договору, по истечении этого срока (10 дней) претензия удоволетворяется в полном объёме. Однако агентство, с которым был заключен договор об оказании информационных услуг, денежные средства не вернуло, предложили просто переслать уведомление об отказе сейчас. Как быть? Можно ли вернуть хотя бы ту часть денег, которые не были израсходованы на работу? (работала с агентством 2 дня из 30) Агентство отказало и в этом.
, вопрос №3947618, Ирина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 27.07.2016