Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить в ситуации ложных жалоб от коллеги?
Здравствуйте!
Хочу обратиться с такой проблемой.я воспитатель гпд (в 1 классе), учитель 1 класса постоянно жалуется на меня что я не так веду продлёнку, что детей я балую,что со мной они ведут раскрепощенно. я детей считаю как своих, поэтому порой поощряю за заслуги какие то.Но у меня недавно произошло такое, что во время учебного процесса она задала им вопрос:"Оставляю ли я их охраннику и ухожу домой?" все дети ответили нет, но один мальчик, пошутил наверно и сказал да, она тут же доложила директору, мне сделали выговор, я поговорила с мамой того мальчика, она ответила "Вы что я сама всегда забираю его у вас". я не оставляю ни одного ребёнка.Отдаю всегда родителям. скажите имеет ли она право спрашивать это у детей, им ведь 7 лет, у них есть родители, которые их же у меня забирают. она не спросила ни у одного родителя, а сразу пошла к директору. Спасибо за ответ.
Как поступить в ситуации?
Юлия
Добрый вечер!
Юлия, в соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ» (ст. 47) педагогические работники имеют право на обращение в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
на защиту профессиональной чести и достоинства, на справедливое и объективное
расследование нарушения норм профессиональной этики педагогических работников.
Таким образом, обратитесь к руководству с заявлением о рассмотрении данной ситуации на комиссии и о защите своей профессиональной чести и достоинства.
Удачи Вам!