8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Почему мне отказывают в выдаче компенсации за утерянный багаж?

Я вместе с дочерью и ее грудным ребенком следовала рейсом № U62704 по маршруту Ереван (Звартноц)-Москва (Домодево).

По прибытии в аэропорт Домодево г. Москвы нам не выдали багаж -черную сумку на змейках, весом в 20 кг., в которой находились ценные вещи-подарки родственникам, дорогостоящие напитки и духи, вещи ребенка и взрослые куртки, а также другие вещи. В результате этого мы, с грудным ребенком на руках, до поздней ночи провели в аэропорту в поисках багажа.

На основании статей 125, 126, 127, 128 Воздушного кодекса я написала письмо авиакомпании о компенсировании утраченного багажа.

Через месяц мне пришло письмо с отказом о компенсации, на основании того, что с ними я заранее не заключала договора. Я так и не поняла, что за договор я должна была заключить и как я должна была догадаться, что мой багаж потеряется. Сразу после утери багажа, я действовала по всем правилам, сразу обратилась в отдел утерянного багажа в аэропорту, получила Акт об утер, ждала 21 день, там его не нашли, передали дело в авиакомпанию и теперь такой ответ.... Подскажите, что я пропустила и есть ли у авиакомпании основания мне отказывать.

Показать полностью
, Ани, г. Москва
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Здравствуйте, Ани! Вы все совершенно правильно сделали. Теперь в связи с отказом авиакомпании компенсировать Вам утерю багажа, обращайтесь в суд с иском о взыскании с авиакомпании компенсации за утрату багажа. Приложите билеты и доказательство того, что Вы обращались к авиакомпании с претензией о компенсации стоимости утраченного багажа, а также о возмещении морального вреда в соответвии со статьей 15 закона о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Александр Дармаев
Александр Дармаев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Авиакомпания неправа, никакого допдоговора на провоз заключать не надо, приобретение авиабилета уже является договором на провоз багажа в соответствии с правилами авиаперевозки. Смотрите правила той компании, которой летели. Так как претензию вы уже подавали, вам в данное время необходимо обратиться в суд с иском о возмещении стоимости багажа из расчета в килограммах. Если необходимо, могу подготовить проект иска.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Хабаровсе на фабрике швейной Восток утерян диплом как восстановить?
Меня зовут Светлана.Училась в г.Хабаровсе на фабрике швейной Восток утерян диплом как восстановить? Фабрика ликвидированн.Училась в 1990 году.
, вопрос №4105770, Светлана, г. Москва
1100 ₽
Пенсии и пособия
Сбербанк неожиданно отказал в выдаче военной пенсии за выслугу лет по 115 ФЗ, потребовав обосновать
Сбербанк неожиданно отказал в выдаче военной пенсии за выслугу лет по 115 ФЗ, потребовав обосновать происхождение денежных средств, зачисленных мне на счет самим банком, который меня уведомил о начислении пенсии смс
, вопрос №4103791, Игорь Васильевич, г. Москва
Пенсии и пособия
Здравствуйте, мама хочет подать заявление на пособие о потери кормильца, но мам не состояла в браке с отцом, и все его документы утеряны
Здравствуйте,мама хочет подать заявление на пособие о потери кормильца,но мам не состояла в браке с отцом ,и все его документы утеряны
, вопрос №4103157, Мария, г. Иркутск
586 ₽
Защита прав потребителей
Пришел в мвидео возврат сделать а мне отказывают, как вернуть?
Купил смартфон онлайн а мвидео , пришел забрал . Он мне не понравился , плохая яркость и ТД. Пришел в мвидео возврат сделать а мне отказывают, как вернуть?
, вопрос №4102817, Глеб Smolgin, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 30.07.2016