8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Не выполнен заказ

Во время распродажи я Сделала заказ (матрас фирмы Асконе) на сайте kupi vip в ноябре 2015 года и оплатила по карте его.заказ обещали доставить 21 декабря 2015. В указанные сроки заказ не доставлен.информация на сайте изменилась и доставку перенесли на 25.12.15. И так продолжалось до 05.02.2016. Затем представитель Асконе связалась со мной по телефону (05.02.2016) и предложила прислать по Эл.почте список транспортных компаний для доставки моего заказа. 08.02.2016 я получив список направила им своё предложение. Кроме списка в сообщении был счёт на оплату заказа на 31250руб. Я сообщила в письме что заказ уже оплачен с 28.11.2015. Об этой ситуации я сообщила в компанию kupi Vip и они пообещали разобраться и сообщить мне. Никаких сообщений или звонков я больше не получала. Сегодня зашла в личный кабинет на сайте и увидела статус моего заказа - отказ в момент доставки! Ничего внятного специалисты купи вип мне не ответили. Консультант Елена только снова пообещала разобраться и сообщила что деньги мне вернут. Я потеряла все возможности заказать матрас с хорошей скидкой. За три месяца мои деньги находились у них и возможности сделать заказ по хорошей скидке у меня не было. Хотя предложения были от других компаний. На сегодня мне матрас этот необходим. Стоит он уже не 31250 а на порядок дороже. Около 50 тысяч рублей. Подскажите есть ли у меня возможность на сегодня получить тот матрас по стоимости которую я оплатила? Или может быть получить компенсацию какую то за упущенную возможность приобрести товар по более низкой цене? Спасибо.

Показать полностью
  • image
    .png
, Ольга, г. Надым
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва
Во время распродажи я Сделала заказ (матрас фирмы Асконе) на сайте kupi vip в ноябре 2015 года и оплатила по карте его.заказ обещали доставить 21 декабря 2015. В указанные сроки заказ не доставлен.информация на сайте изменилась и доставку перенесли на 25.12.15. И так продолжалось до 05.02.2016. Затем представитель Асконе связалась со мной по телефону (05.02.2016) и предложила прислать по Эл.почте список транспортных компаний для доставки моего заказа. 08.02.2016 я получив список направила им своё предложение. Кроме списка в сообщении был счёт на оплату заказа на 31250руб. Я сообщила в письме что заказ уже оплачен с 28.11.2015. Об этой ситуации я сообщила в компанию kupi Vip и они пообещали разобраться и сообщить мне. Никаких сообщений или звонков я больше не получала. Сегодня зашла в личный кабинет на сайте и увидела статус моего заказа — отказ в момент доставки! Ничего внятного специалисты купи вип мне не ответили. Консультант Елена только снова пообещала разобраться и сообщила что деньги мне вернут. Я потеряла все возможности заказать матрас с хорошей скидкой. За три месяца мои деньги находились у них и возможности сделать заказ по хорошей скидке у меня не было. Хотя предложения были от других компаний. На сегодня мне матрас этот необходим. Стоит он уже не 31250 а на порядок дороже. Около 50 тысяч рублей. Подскажите есть ли у меня возможность на сегодня получить тот матрас по стоимости которую я оплатила? Или может быть получить компенсацию какую то за упущенную возможность приобрести товар по более низкой цене? Спасибо.
Ольга

Тут у вас два варианта.

1. Пишите претензию продавцу. Детально все изложите и требуйте либо выслать товар в течении 10 дней после получения вашей претензии либо возврата денег. Слать заказным письмом с описью и с уведомлением о вручении. В претензии четко пропишите что в случае отсутствия реакции будете подавать в суд и тогда им в разы дороже обойдется все это. Если в течении 10 дней не будет ничего предпринято, подаете в суд по поводу взыскания уплаченного +неустойка.

2. Либо сразу идти в суд не теряя времени и взыскивать с них свои деньги. В иске указать что все судебные расходы взыскать с ответчика.

0
0
0
0
Нет, не пояснили. Каждый раз когда я звонила им консультант отвечал — мы передадим ваш вопрос специалистам и они Вам ответят. Ответа я не дождалась. На это они мне только ответили, что видимо ответ приходил в спам, но интересное дело, все их рассылки приходят с рекламными предложениями, а ответ на мой вопрос не приходил. На мою просьбу ответить мне по телефону я получила только обещания. И ещё пояснение небольшое — договора как такового не было. Сделан заказ мною без каких либо юридических тонкостей. Первоначальное обещание доставить товар в определённые сроки не выполнено и на сайте просто поменяли дату. И меняли её каждые 5 дней. Переносили.
Ольга

Переписка по электронке и платежки ваше доказательство в суде. Переписку нужно будет заверять у нотариуса. Пишите им претензию в письменной форме и шлите по почте как я указывал. Тогда поймут серьезность ваших намерений и может и без суда проблема решится.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Надым

По электронной почте им написала о своих намерениях. Пришло письмо только что о том, что перечислили мне деньги заплаченные мной три месяца назад. Деньги пока не получила, но думаю это труни времени. Обидно, что потрачено столько времени и нервов. Матрас был заказан ортопедический и необходим для здоровья. Сегодня же закажу напрямую у фирмы. Без посреднических сайтов. Спасибо большое за ответы.

Александр Москвитин
Александр Москвитин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Ольга!

Согласно Статье 23.1 закона о защите прав потребителей:
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: -передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; -возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Таким образом вы по своему выбору можете вернуть деньги, потребовать товар по той цене. по который вы его покупали, а также неустойку за просрочку доставки товара.

Пишите претензию продавцу (поскольку товар вами не принят)

Если претензию не удовлетворят в роспотребнадзор жалобу, далее в суд о возмещении убытков и неустойки (пени)

0
0
0
0
на сайте и увидела статус моего заказа — отказ в момент доставки!
Ольга

специалисты магазина-сайта вам не поясняли по какой причине висит такой статус заказа как отказ??

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Надым

Нет, не пояснили. Причём отказ почему то при доставке! Якобы я сама отказалась когда мне доставили товар.Каждый раз когда я звонила им консультант отвечал - мы передадим ваш вопрос специалистам и они Вам ответят. Ответа я не дождалась. На это они мне только ответили, что видимо ответ приходил в спам, но интересное дело, все их рассылки приходят с рекламными предложениями, а ответ на мой вопрос не приходил. На мою просьбу ответить мне по телефону я получила только обещания. И ещё пояснение небольшое - договора как такового не было. Сделан заказ мною без каких либо юридических тонкостей. Первоначальное обещание доставить товар в определённые сроки не выполнено и на сайте просто поменяли дату. И меняли её каждые 5 дней. Переносили.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я кто товар на маркеплейсе по одной цене, заказ отменили, сумма на товар вернулась и стала кратно выше разбирательства в чате ни к чему не привели, имеет ли смысл судиться
Я кто товар на маркеплейсе по одной цене, заказ отменили, сумма на товар вернулась и стала кратно выше разбирательства в чате ни к чему не привели, имеет ли смысл судиться
, вопрос №4098673, Алексей Широков, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
, вопрос №4098178, Виктория Новикова, г. Тверь
800 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Одновременно с результатами всех выполненных работ Подрядчик представляет Заказчику документы
Здравствуйте, Был тендр по сносу аварийного дома, одним из пунктов был 4.5. Одновременно с результатами всех выполненных работ Подрядчик представляет Заказчику документы, подтверждающие факт размещения отходов на объектах размещения отходов, внесенных в государственный реестр объектов размещения отходов, а именно: - копию договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами в Северо-Енисейской территориальной зоне (далее - региональный оператор); Был заключен договор с региональным оператором на весь объем, но по факту региональный оператор вывез половину, за что и получил половину денег. Заказчик принял работы, получил копию договора с региональным оператором. Остался доволен. Прошел месяц. Пришло письмо от заказчика, что я обязан предоставить акт с региональным оператором на весь объем вывезенного ТКО, конечно рег опер не даст такой акт, потому что по факту было меньше. Что мне делать?
, вопрос №4098037, Константин, г. Красноярск
Гражданское право
Все работы по договору я выполнила А клиент узнав о закрытом ООО говорит что я его обманула
Я архитектор. Заключила договор с заказчиком на свое ООО, его закрыли. Все работы по договору я выполнила А клиент узнав о закрытом ООО говорит что я его обманула. Что может мне грозить?
, вопрос №4097041, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 22.02.2016