Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я обменять ювелирное изделие или получить деньги?
31 декабря 2015 года в ювелирном магазине "Karatov" город Астрахань я приобрела кольцо с вставками фианитов.13 января 2016 года я обнаружила утерю двух камешков и 14 января обратилась в данный магазин.Продавцы по гарантии согласились обменять мне данное изделие на аналогичное.10 февраля я забрала пришедшее кольцо,но уже 19 числа обнаружила потерю одного камня?как мне быть?могу ли я по гарантии опять его обменять или вернуть деньги обратно за некачественное изделие?
Уважаемая Виктория, здравствуйте.
31 декабря 2015 года в ювелирном магазине «Karatov» город Астрахань я приобрела кольцо с вставками фианитов.13 января 2016 года я обнаружила утерю двух камешков и 14 января обратилась в данный магазин.Продавцы по гарантии согласились обменять мне данное изделие на аналогичное.10 февраля я забрала пришедшее кольцо, но уже 19 числа обнаружила потерю одного камня? как мне быть? могу ли я по гарантии опять его обменять или вернуть деньги обратно за некачественное изделие?
Виктория
В данном случае, после замены некачественного товара, 15-ти дневный срок для предъявления претензий начинается заново после обмена товара.
Таким образом, Вы вправе потребовать нового обмена, либо — возврата денег и расторжения договора купли-продажи. В случае отказа — обращаться в суд.