Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В праве ли я потребовать возврат денег за диван и как правильно это сделать?
Добрый день!
Я покупал диван стоимостью 70 тыс.руб. И в процессе эксплуатации были выявлены дефекты производителя, а именно, стали расходится швы на чехле. По гарантии я обратился в магазин и написал претензию, с просьбой поменять чехол из другой ткани,более качественной, той же категории. Претензию приняли 06.02.2016 г. устно успокоив, что все решится быстро и в положительную для меня сторону. Через 2 дня приехали и сняли чехол для отправки на завод, чтобы подтвердить дефект. С тех пор ни ответа ни чехла...
В праве ли я, по истечении 10 рабочих дней, с момента подачи претензии,если ответ так и не получен, потребовать возврат денег и вернуть диван? И как правильно это сделать?
Спасибо.
Я покупал диван стоимостью 70 тыс.руб. И в процессе эксплуатации были выявлены дефекты производителя, а именно, стали расходится швы на чехле. По гарантии я обратился в магазин и написал претензию, с просьбой поменять чехол из другой ткани, более качественной, той же категории. Претензию приняли 06.02.2016 г. устно успокоив, что все решится быстро и в положительную для меня сторону. Через 2 дня приехали и сняли чехол для отправки на завод, чтобы подтвердить дефект. С тех пор ни ответа ни чехла… В праве ли я, по истечении 10 рабочих дней, с момента подачи претензии, если ответ так и не получен, потребовать возврат денег и вернуть диван? И как правильно это сделать?
Александр
Добрый день! Самое главное что бы Ваша претензия была зарегистрирована и на вашем экз. стоял Вх. № — о приёме претензии — а так же все документы о сдаче чехла и документов купли продажи. Да если вам не дали ответа то вы можете в судебном порядке решать вопрос в соответствии с ФЗ о ЗПП поскольку до судебный порядок пройден подана претензия — не удовлетворена. С Уважением...