8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Невозврат планшета из сервисного центра, мои дальнейшие действия

Здравствуйте,3мес мой планшет в ремонте,регулярные отказы вовремя вернуть в отремонтированном виде либо( уже,как вариант) не ремонтировать и вернуть в исходном состоянии мне на приемный пункт сервисного центра. Прошли указанные сроки(указан срок 0- 90 дней в квитанции ).Я услышал от хозяина СЦ опять "новую дату" ,написал им претензионное письмо ,где указал,что в течение 10 дней планшет должен быть отремонтирован и возвращен мне.,либо я обращаюсь в правоохр. структуры .Сегодня срок по претензии истекает. Вопрос: мои дальнейшие действия( роспотребнадзор? прокуратура? либо что то еще? Спасибо. Александр 235718@bk.ru

Показать полностью
, Александр, г. Хабаровск
Наталья Сулимова
Наталья Сулимова
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Александр!

Планшет находится в гарантийном ремонте или обычном, платном?

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Хабаровск

Ремонт платный ,не авторизованный СЦ.Гарантийный срок вышел

Закон «О защите прав потребителей»
Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)
1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьиновых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Поскольку на претензию Вам не ответили, Вы вправе обращаться в суд с иском о взыскании неустойки за просрочку выполнения услуги, морального вреда, штрафа за неисполнение требования потребителя и, конечно, возврата Вашей техники.

Однако, поскольку ремонт был не гарантийным, стоимость неустойки рассчитывается не из стоимости всего товара, а только исходя из стоимости конкретной невыполненной услуги, которая берется из тарифов исполнителя.

роспотребнадзор? прокуратура? либо что то еще?
Александр

В Роспотребнадзор можете написать жалобу, но вряд ли она принесет ощутимые результаты. Правоохранительные органы здесь не увидят ничего криминального.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Что я могу сделать в этой ситуации?
Добрый вечер! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того что ноутбук не заряжался. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме.в В договоре прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. это составит около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? мне отвечают: замена разъёма, сборка разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" ответ 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. На мой вопрос, почему мне не озвучили полную стоимость работ, мне ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый Хаб. На что мастер мне сказал, что возможно это не получится и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела
, вопрос №4105669, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
У меня есть планшет Xiaomi Redmi pad se у него щёлкает задняя панель могут ли поменять товар на другой?
У меня есть планшет Xiaomi Redmi pad se у него щёлкает задняя панель могут ли поменять товар на другой? Покупался в мвидео.
, вопрос №4105600, Антон, г. Владивосток
Все
Здравствуйте Подскажите пожалуйста может ли что-то кредитный
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, может ли что-то кредитный брокер сделать с деньгами на счете (допустим перевести себе), если знает реквизиты счета (просил скинуть скрин)? Дело в том, что я связалась с к.брркером с авито, чтобы он помог получить кредит через ИП. Мне необходимо было открыть счета в банках, я пришла в один из банков, тогда мне ещё сказали, что необходимо внести сумму определенную, чтобы банк видел мою платежеспособность. Потом я списалась с брокером, он мне сказал дальнейшие действия и сказал, что необходимо пополнить счет на … сумму в банке. Я тогда сказала, что помню, мне говорили в банке. Через папу дней он снова напомнил про этот счет, что нужно положить деньги, и в этот день я открыла счет в последнем банке, который был необходим и брокер попросил скинут скрином все реквизиты банков. Для чего ему это надо? И сможет ли он списать себе оттуда деньги? Или данных будет все равно недостаточно?
, вопрос №4105289, Мария, г. Смоленск
700 ₽
Получение образования
Еще одна особенность этого вопроса (на всякий случай напишу) новая ОП в другом кампусе моего ВУЗа т.е
Здравствуйте! Необычная ситуация. Я студентка, сейчас как раз заканчиваю 1 курс. Мне необходимо перепоступить на другую образовательную программу внутри моего ВУЗа. Я могла бы перевестись, но нет вакантных мест на бюджет. А стоимость обучения очень большая. Однако на эту новую ОП действуют скидки за высокие результаты ЕГЭ и я по своим прошлогодним результатам выбиваю как раз скидку 50%, если подам заявление в качестве абитуриента. Еще одна особенность этого вопроса (на всякий случай напишу) новая ОП в другом кампусе моего ВУЗа т.е. в другом городе. Возможно ли перепоступить в этот же ВУЗ, но на другую ОП с дальнейшим отчислением со старой ОП? Если да, то какие особенности могут быть в таком действии, на что обратить внимание и как это сделать?
, вопрос №4100864, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
К она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
Добрый день! Купили пылесос в магазине днс, изначально он плохо держал батарею, по истечении полу года, все таки решила обратиться в магазин, отправили его в сервисный центр, вчера позвонили сказали, что заменили батарею т. к она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
, вопрос №4102975, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 16.08.2016