Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли магазин заменить ноутбук, если покупатель осуществил неправильное обновление ПО?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста мне в таком вопросе. Пишу от лица продавца. Нам принесли ноутбук (дата покупки 10 февраля). После покупки люди включили обновление в нем и не дождавшись завершения отключили ноутбук от интернета-вследствие чего обновление зависло и висит уже сутки. Люди хотят отказаться от покупки или сегодня же заменить его на другой исправный, они утверждают, что ноутбук неисправен, но экспертизы никакой нет и подтверждения его неисправности. Что мы можем сделать в этом случае. Менять или нет.
- 20160218_111150.jpg
Добрый день.
Статья 18 ФЗ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков,
если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
—
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Ноут относится к технически сложным товарам. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы.
Гражданский Кодекс ст. 475 последствия передачи товара ненадлежащего качества
В случае
существенного нарушения требований к качеству товара (существенными нарушениями является: обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
-потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
может вернуть товар в течение 15 дней с момента покупки без экспертиз. закон на стороне потребителя и продавцу уже нужно делать экспертизу и доказывать ноут неисправен в результате неправильной эксплуатации
Чтобы поменять нужны определенные обстоятельства описаные выше. Но покупатели не захотели дожидаться проверки годности ноута. Вследствии чего ни мы ни они не могут утверждать о годности или негодности товара. Было предложено обратиться в сервис центр с вопросом является ли данное браком . покупатели отказались . причем ноут весь залапан.
если есть износ то сервис однозначно