8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги за телефон, после отказа ремонта аксессуара, который шёл в комплекте?

Здравствуйте. Я купила кнопочный телефон в Евросети 26.12.2015 года. Пользовались им всего два дня, когда поставили на зарядку он перестал работать. Вернуть телефон сразу в магазин не было возможности, только через месяц. Продавец сказал что денег вернуть невозможно, только ремонт. Я согласилась на ремонт. Вчера забрала телефон после ремонта, но так как он перестал работать после того как его поставили на зарядку, я попросила поставить телефон на зарядку которая шла в комплекте. Зарядка как оказалась не работает. Продавцы сказали что ничем помочь мне не могут , что они продали мне телефон и что с зарядкой ничего нельзя сделать. Могу ли я после этого вернуть деньги и что мне делать?

Показать полностью
, Надежда, г. Самара
Егор Казаков
Егор Казаков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день,

скажите, пожалуйста, сам телефон исправен или поврежден?

Касательно гарантии на зарядное устройство, то оно предусматривается ст. 19 ЗоЗПП

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

<..>
3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.

4. Сроки, указанные в настоящей статье, доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.

<..>

Частью 1 ст. 10 ФЗ «ОзПП» на продавца возлагается обязанность своевременно предоставлять необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. А соответственно о гарантии на товар и комплектующие аксессуары.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
<..>
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

<..>
п5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
<..>

По причине неисправности ЗУ, использование основного устройства является невозможным. Как я понимаю, продавец не предоставил полной информации по гарантии при выборе и покупке телефона. Следовательно вы можете потребовать замену ЗУ, либо возврата денежных средств.

0
0
0
0
Надежда
Надежда
Клиент, г. Самара

сам телефон после ремонта в рабочем состоянии и не поврежден. А как мне можно вернуть деньги, придти в магазин и на основе законов потребовать возврат денег или мне нужно что то написать, заявление или еще что то. А если они откажутся от возврат денег, что я могу сделать

Похожие вопросы
Недвижимость
Могу ли я построить дом на участке родственника, у которого я прописан?
Здравствуйте! Могу ли я построить дом на участке родственника , у которого я прописан?
, вопрос №4110759, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть и получить деньги?
Купил питбайк, с магазина мне он не нравится, очень плохая техника за свои деньги. Не горит лампочка на фаре консультант сказал так и должно быть в интернете у той же модели фара горит исправно, в бензобаке нашёл фантик от конфеты(в договоре лампочка не идёт в гарантию) . Так же не выдали сервестную книжку и гарантийный талон, а в договоре написано что должны сохранить это всё на срок гарантии ещё в договори написано если этих документов нету то продавец в праве отказать от гарантии. Могу ли я его вернуть и получить деньги? Гарантийный срок в договоре 14 календарных дней (прошло 2 месяца с момента подписи договора) на сайте товара написано гарантия 3 года
, вопрос №4110414, Илья, г. Иркутск
Трудовое право
И если я напишу отказ, могут ли с меня удержать в судебном порядке?
Здравствуйте. Работаю на предприятие. Дали отпуск 'авансом'. В отпуске решила уволиться по семейным обстоятельствам. И работодатель просит вернуть деньги за отпуск. На данный момент ещё должна прийти зарплата, сколько с неё удержат? И если я напишу отказ, могут ли с меня удержать в судебном порядке?
, вопрос №4108693, Анна, г. Москва
Приватизация
Здравствуйте могу ли я ЗДелать у вас отказ на приватизацию
Здравствуйте могу ли я ЗДелать у вас отказ на приватизацию
, вопрос №4108608, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 19.08.2016