Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать если продали некачественный товар?
Здрасствуйте. Мною был приобретен тел в магазине после 15дней тел стал глючить. Отправили на экспертизу. Месяц был там.пришел ответ и тел в магазин.где не указана причина.продавцы тоже не знают. Директора в магазине нет.вся тянут и тянут.говорят отправить повторно на эуспертизу.подскажите что делать?
Добрый день Элик! Вся проблема состоит в том, что мобильный телефон в соответствии с Постановлением правительства относится к технически сложным товарам. Поэтому процедура возврата денег или обмена на аналогичный товар немного сложна. С начало необходимо возвратить мобильный телефон продавцу на ремонт. Если ремонт телефона превысит оговоренный срок ремонта, либо в телефоне будет обнаружен существенный недостаток, либо после ремонта данный телефон в течении 30 снова сломается, то Вы будете вправе расторгнуть договор или обменять телефон.
Под существенным недостатком товара следует понимать неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Проведя все указанные выше процедуры, Вы в результате получаете отказ, советую придерживаться следующего алгоритма:
1. Проводите независимую экспертизу.
2. Оформляете официальную претензию о возврате денежных средств и направляете продавцу.
3. Если претензия не приносит результата, то собираете пакет документов, оформляете исковое заявление и направляете в суд!