Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Несет ли ответственность второй участник ДТП?
Ехали из Екатеринбурга. За несколько дней и в тот день снега не было. Трасса была сухая. Проехав 150 км увидел, что дорога блестит как зеркало, понял что гололёд. Стал притормаживать, но автомобиль понесло на встречную полосу. Вижу за метров 300 свет от фар встречного автомобиля и пытаюсь уйти на свою полосу. Почти всё получается, перед моего авто оказывается на моей полосе, но так как гололёд, то заднюю часть моего авто выносит на встречную полосу. Мой автомобиль оказывается на проезжей части чуть ли не поперёк. Я пытаюсь использовать попытку выровнять автомобиль , поэтому прибавляю газу, так как мой автомобиль переднеприводный и вроде как получается, но тут происходит боковой удар в заднюю часть моего авто встречным заднеприводным автомобилем. Он сносит мне моё заднее левое колесо, мой автомобиль отбрасывает к обочине и автомобиль продолжает двигаться ещё метров 30-40 в том направлении куда мы ехали. Другой автомобиль , который столкнулся с нами разворачивает и он встаёт у обочины со своей стороны, но передом в нашем направлении. Передние колёса на том автомобиле от удара заклинило и они направлены были до столкновения в сторону моего автомобиля. передние колёса моего автомобиля направлены почти прямо. В моём автомобиле есть функция разблокировки дверей при дтп, но она не сработала. Со мной в автомобиле ехали моя супруга, которая сидела на переднем пассажирском сидении и моя дочь,которая сидела справа сзади за супругой на заднем сидении. Все в автомобиле были пристёгнуты ремнями безопасности. У дочери на ремне был треугольник ФЭСТ, так как дочери было 10 лет 5 месяцев. Стрелки спидометров на обоих автомобилях остались на 80 км. в час. На том участке есть знак ограничения скорости с обоих сторон 70 км. в час. В результате дтп моя дочь погибла. По заключению судмедэксперта от удара о жёсткую конструкцию автомобиля, диагноз-кровоизлияние головного мозга. В комплектации моего автомобиля для защиты при боковом ударе установлены шторки безопасности и боковая подушка безопасности, которые почему то с правой стороны, где сидели супруга и дочь не сработали, хотя произошла от удара деформация кузова. Моя супруга и я были травмированы передними подушками безопасности, которые согласно инструкции автомобиля при боковом ударе не должны сработать. Передние подушки срабатывают только при лобовом ударе согласно этой же инструкции автомобиля. Мой автомобиль конец 2012 года выпуска, находится на гарантийном обслуживании. Мой автомобиль в данное время находится у меня. В момент дтп в моём автомобиле находился видеорегистратор, флэшку которого забрал следователь занимающийся моим делом. Сначала следователь сказал мне, что записи момента дтп на ней нет, но через несколько дней при моей встрече со следователем , как только я попросил, чтобы он отдал мне мою флэшку, чтобы я попробовал восстановить запись -он всё же сказал, что запись дтп есть. Следователь после нескольких моих попыток увидеть запись дтп всё же мне показал один файл, на котором засняты все мои действия о которых я написал выше. Я спросил у следователя о следующих файлах, но он сказал что больше нет, но так и не отдаёт мне флэшку. Ребята, которые забирали мой автомобиль с места дтп сказали, что когда они приехали туда, то видели что мой видеорегистратор ещё светился, так как в нём стоит аккумулятор. Они приехали к месту дтп через 1,5 часа. Ребята так-же мне рассказали что следователь проводил следственный эксперимент с другой машиной. Сделали 3 заезда с торможением с того направления, откуда ехали мы. Тот автомобиль стало так-же заносить при скорости 50 км. в час. Об этом эксперименте нам так-же рассказал сотрудник ГИБДД, который выезжал на место дтп в тот день. Но почему то следователь, который расследует моё дело говорит, что никакого следственного эксперимента он не проводил. На схеме дтп, которую составлял следователь, не отражено ни моих следов юза автомобиля, ни следов торможения второго участника дтп. Мне мои ребята рассказали, что расписывались в схеме дтп, которую составил следователь, на которой было указано только расположение автомобилей после дтп и всё. Стрелки юза второго участника дтп следователь нарисовал позже. Ширину проезжей части он указал 12.5 метра, хотя там такого расстояния и сегодня там нет. Пока мой автомобиль стоял на месте дтп, где находились сотрудники полиции, то в тот момент из моего автомобиля пропали вещи-коврики из салона, домкрат и т.д.. Я написал заявление о краже, хотя до того момента просил вернуть вещи добровольно. Следователь на 7-ой день уведомил меня, что в отношении меня возбуждено уголовное дело по факту дтп предусмотренного ст.264 ч.3 УК РФ В отношении второго участника дтп нарушений следователь не усматривает.Я считаю, что следователь не прав, так как тот участник дтп увидев перед собой препятствие, т.е. мой автомобиль ,который кидает на проезжей части должен был затормозить и остановиться, а не пытаться проехать. Прошу вашей помощи в этой не простой ситуации, юридической помощи. Может кто подскажет мне какие вопросы задать авто эксперту по дтп и по моему автомобилю. Очень нуждаюсь в чьих нибудь советах и помощи. Заранее благодарен всем кто поможет каким нибудь советом. Большое спасобо. С уважением Олег.
Без участия юриста в процессе, вряд ли можно Вам обойтись. В данном случае необходимо учесть не только Ваши показания, но изучить и другие материалы дела. Обращайтесь срочно за юридической помощью. vip-novikov66@ya.ru тел. 89221873445 Алексей.