Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто проводит экспертизу товара ненадлежащего качества?
Купил смартфон Евросети. Смартфон отказал в первый же час пользования.
Недостаток существенный. Магазин взял товар на экспертизу, но произвёл её в своём сервисном центре, определив неисправность по вине покупателя. Является ли эта проверка в сервисном центре продавца независимой экспертизой. Если нет, то где она должна проводиться?
Магазин провел проверку качества товара и на основании ее заключения отказал Вам. В случае разногласий в отношении характера возникновения недостатка (производственный или по вине потребителя) проводится независимая экспертиза, ее, как правило, назначает суд. Сервисный центр не является по определению независимой организацией. Обращайтесь в суд, ничего не потеряете, госпошлину Вы не платите
Какой документ был составлен и предъявлен Вам продавцом по итогам изучения телефона?
Добрый день!
Экспертизу проводит независимое экспертное учреждение. Продавец судя по всему провел проверку качества. Вам нужно заявить, что Вы несогласны с результатами данной проверки, в этом случае продавец обязан за свой счет провести экспертизу, НО! если окажется, что за недостатки товара продавец не отвечает, Вы обязаны возместить ему затраты на экспертизу (ст. 18 ЗОЗПП).
А у кого сейчас телефон? Вы претензию письменную направляли продавцу?