Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли не возвращать денежные средства покупателю?
Вопрос такой: я являюсь ИП (продажа запчастей на автомобили) покупатель требует возврата денежных средств за товар приобретенный в моем магазине. Причина возврата "запчаст не подошла" на требования предъявить VIN автомобиля для того что бы проверить достоверность его слов, он отказывается, аргументирую тем, что мне просто нужно вернуть деньги....как поступить в этой ситуации ??? Спасибо )
Здравствуйте, Алексей!
Закон «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации
.Поскольку запчасти к автомобилям не входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55, покупатель вправе вернуть Вам его в течение 14 дней после покупки, если товар не был в употреблении.