Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Истек срок ремонта ноутбука, но нам его еще не вернули, можно ли требовать замену товара?
Здравствуйте. Я купила дочери ноутбук за 25770 рублей в корпорации Центр в Башкирии. Через месяц, когда им начали пользоваться, выяснилось что у ноутбука сильно греется вся верхняя крышка и даже расплавилась и сразу он не держал заряд. Но так как дочь была в Казани, она смогла его привезти только в декабре. Мы обратились в магазин с нас взяли заявление, сказали будут ремонтировать. Вот прошло 45 дней, я позвонила, сказали он готов но придет через неделю. Правомерны ли действия продавца, ведь в законе сказано что товар должен на 45 сутки перейти к покупателю? что нам делать? можем ли мы просить замены товара?
Вы вправе обратиться с требованием замены товара или возврата денежных средств.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
п1.
<...>
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Добрый день!
Коллега верно указал, если нарушен срок устранения неисправностей, Вы вправе требовать возврата денег или замены товара.
Напишите продавцу письменную претензию