Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар, если ремонт был оказан также некачественно?
Здравствуйте, 14 ноября 2015г я купила дублёнку. Спустя 2 месяца, заметила, что отклеилась внутри кожаная отделка, возле замка. Отвезла дублёнку в магазин с требованием произвести ремонт. Ремонт по моему мнению сделали некачественно, остались следы от клея и в некоторых местах залысины на меху. Кем производился ремонт, я не знаю. Никакой документации на ремонт мне не выдали. Из документов на товар у меня только чек с печатью. Данный товар в таком виде меня не устраивает, как мне вернуть деньги?
Доброе утро!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.