Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за заводской брак телефона?
В сентябре был куплен в магазине МТС телефон за 14990 (год гарантии на телефон).В ноябре он перестал видеть обе сим карты. После похода в тот же магазин, меня отправили в сервисный центр. Телефон приняли. Прошло больше месяца, как его вернули. Он проработал НЕДЕЛЮ( снова та же неисправность)! Мы снова понесли его в магазин. И они вновь меня отправили в тот же сервисный центр. При том что требовали несуществующую бумагу. На попытки того, что я не хочу больше сдавать телефон в ремонт, они настаивали ( по закону, его нужно два раза сдать в ремонт). По личным обстоятельствам, мы сдали телефон в другой магазин. Его забирали в ремонт. Еще на 21 день! Т.е. 3 месяца мы мучились и переживали. И что в итоге? Его снова привезли из ремонта! После 3 рабочих дней он СНОВА СЛОМАЛСЯ(и снова та же неисправность! И сейчас они мне дают отказ на замену или возврат денежных средств, так как его снова нужно сдать в ремонт. Хочу вернуть деньги.Это возможно? Спасибо.
Здравствуйте!
возможно, напишите заявление продавцу, в котором заявите требование о замене товара или возврате денежных средств за товар. Не просите проводить ремонт, просите проведения проверки качества, отметив, что желаете лично присутствовать.
второй экземпляр заявления с отметкой о том, что продавец принял, оставьте у себя. По истечении срока, отведенного на удовлетворение Вашего требования, решите, обратиться в суд или Роспотребнадзор