Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заводской брак телефона
Здравствуйте. Купила 2 месяца назад телефон за 42 000. На днях обнаружила что щелкает экран-знаю что это заводской брак. Позвонила на горячую линию магазина мне сказали что прошло 14 дней деньги не вернут, но относите в ремонт. Обязаны дать телефон на замену. Понятное дело что они отправят телефон на экспертизу и будут месяцами его чинить. Но могу ли я обменять его на такой же за пару дней?! Уезжаю за границу и нет времени ждать ремонт
Здравствуйте, Юлия!
К, сожалению, за пару дней обменять не получиться. Так как 14-дневный срок прошел, товар смогут обменять только после проведения экспертизы, которая может длиться до 45 дней.
С уважением,
Рудаков Артем Александрович
Добрый день! Да, необходимо написать заявление продавцу в порядке ст.20 ЗАкона о «Защите прав потребителей», в течении 3 дней вам обязаны предоставить аналогичный товар на время ремонта, обладающий таким же потребительскими свойствами. Но имейте ввиду точно такой же телефон (марка, модель) вам по закону предоставлять не обязаны
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
по поводу обмена товара указано в Законе о защите прав потребителей.
«Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.»
исходя из данных положений вы имеете права требовать замены телефона ненадлежащего качества, если отказывают-обращайтесь с жалобой в роспотребнадзор, прокуратуру и в суд.
Здравствуйте!
Срок устранения недостатков определен как — незамедлительно.
Если срок устранения недостатков согласован в письменной форме, то он не может превышать 45 дней.
Обменять телефон Вы не можете, так как прошло более 15 дней, а это технически сложный товар.
Его можно обменять только, если недостаток существенный.
Щелканье экрана к таким не относится.
Экспертиза в данном случае не требуется.
Добрый день. Судя по стоимости, это смартфон. Смартфоны, то есть устройства с модулем беспроводной связи и сенсорным экраном, относятся к категории технически сложных товаров. Для этой категории установлено правило возможности замены в течение 15 дней с момента покупки при обнаружении любого недостатка, либо в течение гарантийного срока (или 10 лет после покупки при опр. условиях) при обнаружении существенного недостатка. Существенным недостатком будет такой:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Поэтому вам все равно придется сдавать телефон в ремонт при первом обнаружении дефекта.
Здравствуйте уважаемая Юлия!
Согласно ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» «Потребитель имеет право вернуть некачественный телефон продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный телефон денег, в течение 2-х лет с момента покупки».
Согласно п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» «В течение всего срока гарантии продавец обязан доказывать, что требования потребителя не правомерны».
В любом случае вернуть или обменять так быстро не получится, есть определенные процедуры.
В первую очередь подать претензию с отметкой о вручении. Это нужно для того, что бы у Вас всегда было подтверждение, что определенного числа Вы предъявляли продавцу определенные требования.
Продавец имеет право провести экспертизу, телефон технически сложный товар и подлежит возврату только при наличии существенного недостатка. Об этом говорится в перечне Утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924- в пункте 6 «Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования».
Здравствуйте. Купила 2 месяца назад телефон за 42 000. На днях обнаружила что щелкает экран-знаю что это заводской брак. Позвонила на горячую линию магазина мне сказали что прошло 14 дней деньги не вернут, но относите в ремонт. Обязаны дать телефон на замену. Понятное дело что они отправят телефон на экспертизу и будут месяцами его чинить. Но могу ли я обменять его на такой же за пару дней?! Уезжаю за границу и нет времени ждать ремонт
Юлия
Незамедлительно вам его не отремонтируют. Полюбому заберут на экспертизу. Срок максимум 45 дней. На время ремонта выдадут другой телефон. Однако почти всегда это телефон намного хуже сданного и с этим телефоном нужно обращаться очень аккуратно, так как при возврате если будет какая то трещина или еще что то, могут предявить претензию к вам. Если поджимает время лучше всего конечно отремонтировать телефон за свой счет.
Только согласованный в письменной форме.
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.