8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблема с возвратом денег за съем жилья

Здравствуйт!Проблема моя вот в чем,снял комнату через риэлтора,подписал договор,но плохо подготовился и не изучил особенности съема жилья, не поинтересовался является ли наймодатель собственником и про расписки ничего не знал.Комната еще не была готова(освобождена) от их личных вещей. попросили один день для этого.Однако выйдя с ними на связь на следующий день они запросили еще один день, якобы не успевают. по договору я уже должен был въехать.Вечером этого же дня мне поступил звонок от наймодателя.в телефонном разговоре он начал запрашивать залоговые деньги, чего в договоре прописано небыло и не обсуждалось.я отказался платить.на следующий день я все таки приехал.пейзаж не изменился.в комнате всюду их личные вещи.шкафы забиты под завязку.то есть мои вещи так и остались в сумках.переночевал одну ночь.на мою просьбу освободить комнату от их вещей наймодатель отреагировал крайне неадыкватно, сказав: "если что-то не нравится, забирай деньги и адьес!" я согласился на данное предложение, но тут меня начали кормить "завтраками" придумывая все новые и новые истории невозможности возврата денег..грубо говоря тянут время.до истечения срока договора 25 дней.какие меры можно принять для возврата денежных средств и реально ли это?помогите пожалйста!

Показать полностью
, Дмитрий Матеркин, г. Москва
Сергей Чабин
Сергей Чабин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый час, Дмитрий.

Во-первых, не теряйте время — вас, скорее всего, просто пытаются обмануть. 

Обратитесь в риэлторскую компанию с жалобой.

Если это никак не поможет — подавайте иск в суд.

0
0
0
0
Елена Богушевская
Елена Богушевская
Юрист, г. Москва

Обычно в Договорах оказания услуг с риэлтерами указывается, что в случае, если договор аренды расторгается в течение месяца по вине арендодателя или вообще не состоялся, риэлтеры ищут новое жильё за те же уже оплаченные денежные средства. А вообще если ВАм риэлтеры помогали, они должны были дождаться подписания Вами Акта приёма-передачи найденного ими жилья. А у Вас до этого не дошло ведь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Купила абонимент в студию растяжки, проходила 1-1.5 месяца, потом ходить перестала
Купила абонимент в студию растяжки, проходила 1-1.5 месяца, потом ходить перестала. Сейчас прошло около 3х месяцев. Оформлен он был в рассрочку. Сориентируйте, могу ли я отказаться от него и как будет выполнен возврат денег.
, вопрос №4102996, Софья, г. Красноярск
Военное право
Если он все таки меня обманывает, куда я могу обратиться по возврату моих денежных средств?
Кратко о проблеме: Здравствуйте, у меня такой вопрос. По криптовалюте. Через знакомого ( я его хорошо знаю) он мне посоветовал через него купить криптовалюту. Деньги 300 тыс. руб перевела ему на счёт в банк. Но банк заблокировал онлайн банк, был исчерпал лимит . Прошло уже 2 месяца , он все обещает доехать до банка ( банк находится в Москве) разблокировать карту . И перевести Крипту. Если он все таки меня обманывает, куда я могу обратиться по возврату моих денежных средств ? Наталья
, вопрос №4101357, Клиент, г. Москва
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 01.07.2013