8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оформить претензию, если мне в химчистке испортили демисезонные сапоги, замшевые, светлые?

Здравствуйте. Имеется ситуация: сдавались в ООО "Шуз-мастер" (замечу, зарегистрированное ИП), демисезонные сапоги замшевые светлые (беж), на химчистку. При приеме мастер не предупредил о возможном негативном влиянии обувной химии на материал сапогов (замшу). В квитанции нет ссылок на видоизменение и тд и я ничего не подписывала. Просто выдали квитанцию с номером и датой 23.01.16 и стоимости услуги - 1200р. Сказали-Вам придет смс сообщение, когда будут готовы. В результате пришлось через 2 недели напомнить и спросить, готов ли заказ по квитанции №... Ответили - готов. Приезжаю 06.02.2016 - нет мастера. Звоню на тот тел.,который был указан на стойке приема. Ответили, сказали, что подъедет мастер через час. Через час возвращаюсь - нет мастера. Позвонив руководству данной фирмы - мне ответили, что мастер будет завтра. Приехали "завтра" - 07.01.2016. Берем свой заказ посмотреть на исполнение услуги. Сапоги потеряли цвет, на заломах появились выбеленные участки, и они стали по всей длине жесткие, как кирзовые. Замечу, что степень загрязнения нигде не была указана. Они немного запылились от носки за пару сезонов, в связи с этим, и было принято решение отдать в химчистку и обновить цвет. Итого, не заплатив за услугу, высказала претензию на словах, что данная обувь стоила 21 700р, на ощупь после носки замша была мягкая, немного загрязненная от пыли. Оформите услугу качественно. На что мне выдали квитанцию от 07.02.2016. И ни звонка, ничего. Хочу писать официально претензию. Как правильно поступить в такой ситуации? Спасибо!

Показать полностью
, Екатерина, г. Новосибирск
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист
Хочу писать официально претензию. Как правильно поступить в такой ситуации?
Екатерина

претензию вы можете составить в произвольной форме, аргументировано и обоснованно объясняя почему вы считаете, что имеете право на возврат денег, а потом кинуть любому юристу сайта Правовед в чат, попросив его проверить. Или заказать любому юристу Правоведа, по вашему же выбору, то же в чат. Но составление и проверка документов это РАБОТА ПЛАТНАЯ, Цену узнавайте у выбранного юриста.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Может ли он избежать срока, если он запишится добровольцем на СВО?
Добрый день! Мой муж сел за руль в нетрезвом состоянии, сотрудниками милиции он был задержан и оформлен. Документы были отправлены в суд, по суду его лишили прав. Но этим делом занимается юрист и 06.05.2024 года должен состоятся суд по опровданию его прав, т.к сотрудник милиции оформил документы не правильно. До суда он снова сел за руль в нетрезвом состоянии и снова был пойман сотрудниками милиции и оформлен правильно. Я так полагаю ему светит срок? Может ли он избежать срока, если он запишится добровольцем на СВО?
, вопрос №4106149, Наталия, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Здравствуйте, я хотел узнать статья 158/1 Возместил ушерб сумма небольшая 10000т, ранее нет судимости хорктиристики хорошее, потерпевших не имеет претензий что мне ждать от суда?
Здравствуйте, я хотел узнать статья 158/1 Возместил ушерб сумма небольшая 10000т, ранее нет судимости хорктиристики хорошее, потерпевших не имеет претензий что мне ждать от суда?
, вопрос №4106037, Михаил, г. Владивосток
Гражданское право
Если претензию предъявить возможно, на какие законы я могу ссылаться?
Добрый день. Подписали акт об оказании услуг, и в нем написано: "Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет". Но по срокам претензии есть, хотели писать претензию на выплату неустойки. В акте указана дата реальная, которая показывает задержку срока выполнения работ,указанного в договоре. Вопрос: 1) после подписания акта я теперь претензию на выплату неустойки за нарушение сроков подать не могу?". Если претензию предъявить возможно, на какие законы я могу ссылаться? 2) Нужно ли указывать в претензии акт принятых работ, ведь там подписано, что претензий я не имею? Спасибо за помощь.
, вопрос №4104765, Ekaterina, г. Москва
Защита прав потребителей
Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому
Приобретали в магазине днс телевизор (с витрины), приехали домой и обнаружили дефект на экране, предположили, что это произошло во время упаковки телевизора, сначала позвонили на горячую линию. В разговоре сотрудник сообщил, что это возврат и нужно приехать с товаром обратно. По приезде в магазин в возврате отказали и сказали писать претензию. Так же сотрудник магазина сообщил, что на записях камер не видно чтобы при упаковке трогали этот угол . Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому углу случайно ударил вилкой от провода питания, но я не придала этому значения Как действовать дальше , как посмотреть камеры и защитить свои интересы
, вопрос №4103695, Ирина Зиновьева, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 07.09.2016