8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить аналогичный товар либо деньги, если товар отправили на утилизацию?

покупала щипцы для волос, через какое-то время перестала работать одна функция. обратилась в тех центр,там сказали что товар не подлежит ремонту и мне сделают обмен в магазине. придя в магазин с актом о непригодности товара, попросила обмен. мне сказали что обменяют только на сумму заплаченную наличностью, так как товар я покупала наличка+ бонус. сказали что бонус не учитывается, а за наличную сумму не могу ничего приобрести (сумма была: 3000 тг+5000 бонус), объясняя тем что бонус может быть использован только один раз. решила забрать обратно свои щипцы, но в тех поддержке сказали что их не выдадут,так как отправили на утилизацию. Вопрос: что мне делать?

Показать полностью
, Анель,
Дмитрий Павлов
Дмитрий Павлов
Юрист, г. Москва

Добрый день, Анель.

Согласно пункту 1 ст.18 Закона «О защите прав потребителей» при обнаружении в товаре недостатков потребитель вправе по своему выбору потребовать:

— замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вам нужно составить претензию в двух экземплярах, где описать подробно, где и когда был приобретен товар, недостаток, который был обнаружен и ваше требование (заменить на аналогичный товар). Обязательно приложите заключение из сервисного центра.

Отнести два экземпляра в магазин, на одном из которых должны сделать запись о принятии претензии. Если претензию откажутся принимать, то отправляйте ее в адрес магазина почтой, заказным письмо с уведомлением о вручении и с описью вложения.

Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108196, Виктория, г. Нижнеудинск
Недвижимость
Могу ли я после рождения третьего ребенка внести в эту ипотеку капитал за третьего ребенка и получу ли я 450 тысяч если есть ипотека хотя в этой квартире я созаемщик а заемщик будет бывший муж
Здравствуйте. Если с мужем разведемся но у него в ипотеке квартира в которой одна вторая моя доля. Могу ли я после рождения третьего ребенка внести в эту ипотеку капитал за третьего ребенка и получу ли я 450 тысяч если есть ипотека хотя в этой квартире я созаемщик а заемщик будет бывший муж
, вопрос №4108190, Имя Фамилия, п. Тульский
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 10.09.2016