Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли устранить недостатки после подписания акта приема-передачи?
Здравствуйте! у меня такая ситуация- привезли кухню.собрали.все вроде посмотрела,монтажники все бегом-бегом. в общем подписала акт приема предачи. без претензий.было это вечером. на след. день приезжаю-в дневное время- 4 "косяка"- цоколь поставили не из того материала и не того цвета,как указано в договоре, плинтус на столешнице не по всему ее периметру(короче на 48 см),зашивка по высоте короче ,чем высота дверцы и на другой зашивке на ее ребре напрокрашенный участок.было искусственное освещение.не очень хорошее. Как мне поступить- шанс есть какойто?гарантия на кухню 1год
Здравствуйте! у меня такая ситуация- привезли кухню.собрали.все вроде посмотрела, монтажники все бегом-бегом. в общем подписала акт приема предачи. без претензий.было это вечером. на след. день приезжаю-в дневное время- 4 «косяка»- цоколь поставили не из того материала и не того цвета, как указано в договоре, плинтус на столешнице не по всему ее периметру(короче на 48 см), зашивка по высоте короче, чем высота дверцы и на другой зашивке на ее ребре напрокрашенный участок.было искусственное освещение.не очень хорошее. Как мне поступить- шанс есть какойто? гарантия на кухню 1год
ТАТЬЯНА
Добрый день! Да конечно Вы имеете право предъявить продавцу претензию.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 21.07.1997 N 918
«Об утверждении Правил продажи товаров по образцам»:
32. В случае, когда покупателю передается товар с нарушением условий договора о количестве, ассортименте, комплектности, таре и (или) упаковке товара, он обязан не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
При обнаружении нарушений условий договора о качестве товара в течение гарантийного срока или срока годности товара либо в разумный срок, но не более двух лет, если гарантийный срок или срок годности не установлен, покупатель извещает продавца об этих нарушениях, но не позднее двадцати дней после окончания этого срока. В указанный срок товар может быть возвращен продавцу, который обязан его принять и в случае необходимости провести проверку его качества.
Составляйте претензию. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!