Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я обратиться к продавцу или надо ехать в сервис гарантийного обслуживания?
Здравствуйте. Купил смартфон, который через пять дней стал самопроизвольно отключаться, отнёс по гарантии в магазин, объяснил проблему. Устройство забрали на диагностику на 15 дней, после диагностики вернули 05.02.2016 г с актом работоспособности (сделали сматрфону перепрошивку ПО и всё заработало) сегодня 09.02 опять та же проблема - самопроизвольное отключение, но 14 дней гарантии продавца с момента покупки уже прошло. Должен ли я самостоятельно теперь ехать в другой город, где есть сервис гарантийного обслуживания от производителя или в связи с обращением к продавцу о продаже бракованного смартфона и неисправления брака я могу обратиться опять к продавцу?
здравствуйте,
Должен ли я самостоятельно теперь ехать в другой городгде есть сервис гарантийного обслуживания
Вы вправе обратиться с товаром ненадлежащего качества и письменной претензией непосредственно к продавцу.
с уважением,
Елена