8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заменить телефон при повторной поломке в период гарантии?

Здравствуйте! Ситуация такая: сенсорный телефон был куплен в сентябре 2015г.

В январе 2016г. сдан в СЦ на гарантийный ремонт. После гарантийного ремонта , через 11 дней телефон вернули, в документах написано "гарантийный ремонт, замена платы и аккумулятора" через 13 дней телефон снова погас и плохо реагирует экран на прикосновения, т.е. неисправность та же. Подскажите, могу ли я заменить телефон на другой, либо вернуть деньги, ведь гарантия еще не прошла и повторная поломка. Заранее спасибо.

, ольга, г. Тамбов
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Ольга! Вы можете заменить телефон либо отказаться от договора купли продажи. Свои требования Вы можете основывать на ст. 18 Закона о защите прав потребителей которая гласит:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите что делать в такой ситуации, отнесла телефон в ремонт чтобы мне поменяли экран, экран починили
Добрый день! подскажите что делать в такой ситуации, отнесла телефон в ремонт чтобы мне поменяли экран, экран починили дали гарантированный талон на срок 30 дней, спустя 3 недели экран погас, поехала отдавать обратно телефон в ремонт-объяснила проблему, по окончанию гарантии 4 дня на что мне ответили: Извините мы ни чем помочь не можем, или вы снова оплачиваете ремонт в такой же цене. Отклеился экран.
, вопрос №4164966, Юля, г. Самара
Все
Согласно ст 80 УК РФ мне заменили лишение свободы на принудительные
Согласно ст. 80 УК РФ мне заменили лишение свободы на принудительные работы. Согласно ст. 80 наказание в виде принудительных работ может быть также заменено более мягким видом наказания: штраф, ограничение свободы, исправительные работы. С какого момента исчисляется срок подачи документов на замену наказания более мягким его видом: с момента вынесения приговора или с момента начала отбытия принудительных работ?
, вопрос №4164872, Виталий, г. Смоленск
Усыновление, опека и попечительство
Какое гарантия спустя время еще чего будет требовать
Здравствуйте. Сейчас в 6-м месяца беременности. 4 месяца назад у на прошел сватовства. Но по определенным причином усадьба не состоялась. Зная что я беременно он требовал с меня и с моих родителей компенсации в размере 300 000 рублей, мол его затрата на сватовство. Родители согласились отдавать то что он принес, но под распиской что он получил, хотя мои родители не мало затратились, даже могу сказать больше указанной суммы(приданные,все такое). Он не хотел дать расписку и соответственно родители и я без расписки ни рискнули отдавать ничего. Какое гарантия спустя время еще чего будет требовать. После рода я не хочу чтоб он не имел ничего к моему ребенку. Он с меня, будушей беременной требовал компенсации, какой ответсвенности отца можно от него ожидать. Вопрос: Могу ли я право недопускать его к моему ребенку.
, вопрос №4164030, Татьяна, г. Москва
Гражданство
Нужно ли повторно оплачивать госпошлину при повторной подаче заявления
Получен отказ в выдаче загранпаспорта. Нужно ли повторно оплачивать госпошлину при повторной подаче заявления
, вопрос №4163278, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Вызывали дезинсекцию клопов но они как были так и остались при звонке говорят что гарантия начинается только
Вызывали дезинсекцию клопов но они как были так и остались при звонке говорят что гарантия начинается только после 2х недель после дезинсекции в договоре не слова про гарантию что делать в данной ситуации?
, вопрос №4163022, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 13.09.2016