8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат купленного товара

Здравствуйте! скажите пожалуйста! вчера мною был куплен напольный кондиционер! Принесли его домой, включили. Он проработал 3 часа, но градусы на барометре так и не опустились, как было 30 градусов, так и осталось. Да, в комнате стало прохладно, но при этом температура не падала...т.е. я как расчитывала температура упадет дома и его можно выключить. Позвонили в магазин, сказали что его постоянно нужно держать включенным!!! в магазине об этом не сказали!!! я его естественно бы не купила! мне важен не просто поток холодного воздуха, но и остужение его!!! Хочу вернуть этот кондиционер! На след.день позвонили в магазин, а они нам сказали что мол надо написать заявление, его в течении 5 дней рассмотрят и может быть отправят кондиционер на экспертизу в Москву! ОНО МНЕ НАДО??? я просто хочу вернуть деньги за товар, который меня не устраивает!!! Подскажите, насколько правомерны их действия, и как я могу вернуть товар!?

Показать полностью
, Екатерина Соколова, г. Вологда
Юлия Трифонова
Юлия Трифонова
Юрист

добрый день! к сожалению, если Ваш напольный кондиционер исправен, то возвратить его просто так не получится, поскольку согласно Перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г., не подлежит возврату технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.

Вы можете сдать товар на экспертизу, быть может в нем все же есть недостаток, раз он не охлаждает помещение. Заявить о наличии в технически сложном товаре недостатка Вы можете с течение 15 дней.

второй вариант, Вы можете требовать расторжение договора по мотиву того, что продавцом не была доведена до Вашего сведения полная и достоверная информация о товаре. Это сложно доказать, нужны свидетели, которые подтвердять, что такую информацию Вам не предоставили. Если в удовлетворении Вашей претензии Вам откажут, придется обращаться в суд. Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 02.07.2013