Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат купленного товара
Здравствуйте! скажите пожалуйста! вчера мною был куплен напольный кондиционер! Принесли его домой, включили. Он проработал 3 часа, но градусы на барометре так и не опустились, как было 30 градусов, так и осталось. Да, в комнате стало прохладно, но при этом температура не падала...т.е. я как расчитывала температура упадет дома и его можно выключить. Позвонили в магазин, сказали что его постоянно нужно держать включенным!!! в магазине об этом не сказали!!! я его естественно бы не купила! мне важен не просто поток холодного воздуха, но и остужение его!!! Хочу вернуть этот кондиционер! На след.день позвонили в магазин, а они нам сказали что мол надо написать заявление, его в течении 5 дней рассмотрят и может быть отправят кондиционер на экспертизу в Москву! ОНО МНЕ НАДО??? я просто хочу вернуть деньги за товар, который меня не устраивает!!! Подскажите, насколько правомерны их действия, и как я могу вернуть товар!?
добрый день! к сожалению, если Ваш напольный кондиционер исправен, то возвратить его просто так не получится, поскольку согласно Перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г., не подлежит возврату технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.
Вы можете сдать товар на экспертизу, быть может в нем все же есть недостаток, раз он не охлаждает помещение. Заявить о наличии в технически сложном товаре недостатка Вы можете с течение 15 дней.
второй вариант, Вы можете требовать расторжение договора по мотиву того, что продавцом не была доведена до Вашего сведения полная и достоверная информация о товаре. Это сложно доказать, нужны свидетели, которые подтвердять, что такую информацию Вам не предоставили. Если в удовлетворении Вашей претензии Вам откажут, придется обращаться в суд. Удачи Вам!