8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно вернуть некачественные ботинки, купленные на рынке?

Добрый день. Купили на рынке зимние ботинки стоимостью 4500 р. Без чеков! Одели один раз и обнаружили заводской брак. Продавец отказался брать товар, предложил оплатить ремонт. Можем ли мы обменять ботинки или вернуть деньги? Спасибо

, Светлана, г. Тейково
Павел Манык
Павел Манык
Юрист, г. Москва

Добрый день.
Если Товар не качественный, по закону Вы имеете право на замену или возврат денежных средств. Продавец вправе провести экспертизу. Данный вопрос на его усмотрение. Отсутствие чека не повод отказывать Вам в осуществлении Ваших прав как потребителя. Чтобы не упустить время советую Вам подготовить письменное заявление в свободной форме. Достаточно написать следующее:
ИП (Или ООО "_____)
Ваше ФИО, Ваш адрес и контактный телефон.
Дату составления заявления.
Ниже пишите обстоятельства, что купили зимние ботинки (дату, время, стоимость, артикул, цвет, размер, мужские или женские). Укажите, что именно Вы считаете в них не так, в чем дефект. Далее потребуйте или замены или возврата денежных средств.
Заявление необходимо в двух вариантах.
Далее. Придете на рынок. У продавца должна быть информация о нем в открытом доступе. По закону это св-во, подтверждающее, что он ИП или ООО. От туда и возьмете информацию. Если заявление не будут принимать или скажут, что информацию о своем названии не дадут Вам (попросят удалиться) скажите, что вызовите полицию. Их действия будут незаконными а Ваши законными. Как бы не сложилось с полицией и дальнейшим выяснением, заявление в случае отказа от его принятия направьте на адрес продавца по почте, обязательно заказным письмом с уведомление и описью вложения. Далее действуйте по ситуации. Информацию об адресе продавца можно узнать на сайте ФНС Росии. Для этого Вам потребуется ИНН продавца. Также эта информацию обязан предоставить Вам сам продавец.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Тейково

Огромное спасибо за столь подробный ответ. К сожалению,я не помню дату покупки,да и времени прошло больше месяца. Этого я не указала ранее в своём вопросе

Ничего страшного.
Предъявить претензии Вы можете в течение гарантийного срока.
Поскольку Товар сезонный, начало течение гарантийного срока начинается с началом сезона.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Административное право
После этого обращалась в банк и там в отделе страховки, девушка сказала, что часть средств можно вернуть
Писала заявление в милицию по факту мошенничества. После этого обращалась в банк и там в отделе страховки , девушка сказала, что часть средств можно вернуть. Однако нужна справка из милиции КУСП. В милиции меня чуть не послали сказали что никаких справок они не выдают. Что мне делать?
, вопрос №4100199, Эляна, г. Тверь
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
, вопрос №4098844, Александр, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Менеджеры уверяли, что при таком раскладе можно спокойно вернуть все денежные средства
Добрый вечер! Покупала курс графического дизайна в юдаев.скул. Прошла меньше 10% и через месяц поняла, что это совсем не мое. Менеджеры уверяли, что при таком раскладе можно спокойно вернуть все денежные средства. По итогу мне уже 2 месяца пудрят мозги: то только 50% можно вернуть, то вообще можно вернуть те модули, которые ещё открылись (доступ открывается по времени) и т.д. Прикрепляю договор-оферты. Мне предлагали и продать курс друзьям, и подарить, и что только не говорили… А мне просто нужно вернуть свои денежные средства… Читала ст.29 Закон о защите прав потребителей. Там ясно сказано, что я имею право потребовать возмещение денежных средств. Ладно, если бы доступ ко всем открытым модулям у меня, тут бы был спорный вопрос (вдруг я просмотрела все уроки), но доступ открывается постепенно при прохождении. То есть я честно просмотрела меньше 10% курса…. Ну в общем бред. Подскажите, пожалуйста, как мне потребовать свои средства
, вопрос №4098504, Вера Кранина, г. Йошкар-Ола
Дата обновления страницы 22.09.2016