Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу я обменять или вернуть не исправный телефон?
Здравствуйте !Приобрела в м видео телефон , он оказался с браком - не работает вибрация. С момента покупки прошло 3 дня. Чек сохранен. Каковы мои дальнейшие действия ?
Добрый день! Ирина, согласно Закону «О защите прав потребителей» Вы можете:
статья 18:
В отношении технически сложного товара потребитель вслучае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Определитесь с требованием, составьте претензию в двух экземплярах, один — себе с отметкой о принятии.
Если выберете одно из требований, перечисленных ниже, то у продавца — только 10 дней на его удовлетворение, вместе с экспертизой/проверкой качества.