8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервис требует денег за исправление своих косяков

Здравствуйте, отдал телефон в ремонт, но там его сломали еще больше и говорят , что это я его сломал , и требуют деньги за исправление своего косяка. Является ли это обманом и как я могу вывести их на чистую воду? Заранее спасибо.

, Игроь, г. Москва
Дамир Хамитов
Дамир Хамитов
Юрист, г. Казань

Да, можно.
Да, конечно, это обман.
Первое, это Необходимо составить претензию и подать им.
Способов много. Основные это:
1.Обращение в Роспотребнадзор.

2.Обращение в Суд.

1
0
1
0
Игроь
Игроь
Клиент, г. Москва

А какая это статья?

Закон о защите прав потребителей, Вам в помощь.
Использовать можно разные статьи. По Вами предоставленным данным невозможно ответить, какие именно.

0
0
0
0
Никита Крючков
Никита Крючков
Юрист, г. Москва

Пишите претензию и отправляете ее в сервисный центр ценным письмом с гарантией, чеком и квитанцией. Все, что они говорят можно вообще-то записать на диктофон. Далее, если вам отказывают, то обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Кроме того, гарантия у вас должна действовать.

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.( ст. 22 Закона о Защите прав потребителя). Потребитель также вправе за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. (ст. 23 Закона о Защите прав потребителей). Также вы потребуйте от них компенсации морального вреда и укажите сумму. Если это не приведет к желаемому результату, то готовьте исковое заявление в суд общей юрисдикции. Суды в основном становится на сторону потребителя.

0
0
0
0

На основании ст. 18 ЗоЗПП РФв отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

0
0
0
0
Игроь
Игроь
Клиент, г. Москва

Телефон еще в сервисе

Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Так же вероятное открытие компании под онлайн сервис
171 УК.РФ, и его подпункты. Так же вероятное открытие компании под онлайн сервис
, вопрос №4108843, Алексей, г. Ангарск
Все
Какая статья будет присвоена сервис доставки роллов и суши если
Какая статья будет присвоена сервис доставки роллов и суши, если они привезли заказ не надлежащего качества. И после потребления из заказа в пищу человек стало плохо
, вопрос №4108362, Денис, г. Москва
Уголовное право
Что это не статья что она напишет в МВД что отец в полиции работает
Написала девочка предложила пообмениваться фото 18+ в вк. Потом начала угрожать что ей не 18. Что это не статья что она напишет в МВД что отец в полиции работает. Мошенники? Начала говорить что ей 15. А в вк стоит год 2003. Я откуда знал что ей не 18? Требует денег
, вопрос №4108232, Данил, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Из подтверждающих документов - только переписка (в т.ч. Схема) в ватсап и чек, подтверждающий перевод денег с моей стороны
Здравствуйте. Я заказала в ритуальной компании установку ограды, лавочки и стола на кладбище. Направила по ватсап план-схему с размерами и расположением. Оплатила обозначенную исполнителем сумму путем перевода денежных средств через Сбербанк онлайн по номеру телефона руководителя компании. По факту - услуга оказана не качественно (расположение калитки, стола и лавочки не соответствуют плану). На мое требование исправить исполнитель отказывается это делать. Из подтверждающих документов - только переписка (в т.ч. схема) в ватсап и чек, подтверждающий перевод денег с моей стороны. Есть ли у меня в данном случае возможность вернуть свои деньги или законный способ заставить исполнителя устранить несоответствия?
, вопрос №4107940, Виктория, г. Москва
289 ₽
Все
Здравствуйте Я продаю на своём сайте свои курсы по творчеству
Здравствуйте! Я продаю на своём сайте свои курсы по творчеству. Сейчас хочу автоматизировать продажи и для этого подключаю сервис для приёма оплаты, но он мужа. Как правильно указать в оферте этот момент? Т.е услугу предоставочю я, а оплату принимает муж.
, вопрос №4107765, Дарья, г. Череповец
Дата обновления страницы 02.10.2016