8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять некачественный телефон на новый в течение гарантийного срока?

Здравствуйте! Четыре месяца назад купила сотовый телефон. Через месяц проявились дефекты камеры и звука, которые исчезали после перезагрузке телефона. Телефон отдали на проверку качества, которая подтвердила заявленные дефекты и признала их несущественными. Аппарат отправили на ремонт, где провели замену механических частей. Через неделю нормальной работы дефекты проявились вновь. Телефон снова отправили на ремонт, где обновили ПО и выдали результат диагностики:телефон исправен, дефектов не обнаружено. Через три дня дефекты, естественно, проявляются. Я написала претензию на обмен телефона на новый, так как дефекты проявляются неоднократно после ремонта. Сам аппарат остался у меня на руках. Сегодня идут восьмые сутки, а ответа нет. Что делать дальше? Имею ли я право проводить свою независимую экспертизу? Куда с ней идти, в магазин или суд?

Показать полностью
, Жанна, г. Ставрополь
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

У них 10 дней на ответ, ждете еще 2 дня и делайте независимую экспертизу. С результатами в суд, в иске ходатайствуйте о компенсации всех своих затрат.

0
0
0
0
Жанна
Жанна
Клиент, г. Ставрополь

Но ведь претензия на замену телефона рассматривается 7 дней, а на возврат денег-10. Или я не права?

Но ведь претензия на замену телефона рассматривается 7 дней, а на возврат денег-10. Или я не права?
Жанна

На претензию 10 дней, на возврат денег 3 дня

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Но ведь претензия на замену телефона рассматривается 7 дней, а на возврат денег-10. Или я не права?
Жанна

ЗоЗПП, Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества


1.В случае обнаружения потребителем недостатков товара ипредъявления
требования о его замене
продавец (изготовитель, уполномоченная
организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер)
обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления
указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной
проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной
организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем,
импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного
требования.
ЗоЗПП, Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования
потребителя о ......................................возврате уплаченной за товар денежной суммы,… подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной
организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем,
импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего
требования.

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Вчера была на работе, работаю в продажах, зашёл ко мне мужчина, предложил купить у него с рук новый
Вчера была на работе,работаю в продажах,зашёл ко мне мужчина,предложил купить у него с рук новый оригинальный телефон, который стоит более 30000 в магазине,а у него за 8000,якобы не хватает денег на бензин и телефон просто так лежит за не надобностью,хочу заметить,сказал ,что телефон оригинальный,я сначала сомневалась,но я особо и не разбираюсь в телефонах,позвонила мужу,ну в общем мы согласились,мужчина все время утверждал,что телефон оригинальный,он мне ещё сделал скидку,и вместо 8000,взял с меня 7500 и ушёл,приехал муж и мы поняли,что нам продали вообще не оригинал,могу ли я обратиться в полицию или суд в такой ситуации, данных мужчины никаких нет,но есть видео с камер,что он мне говорит,его лицо и прочее
, вопрос №4107955, Александра, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, вчера купила с рук телефон, была на работе, зашел мужчина, предложил телефон новый, в коробке и
Здравствуйте, вчера купила с рук телефон,была на работе,зашел мужчина,предложил телефон новый,в коробке и со всеми пренадлежностями,т.к он пропросил за него 8000 рублей,я согласилась,сам телефон стоит более 30000 новый,сказал любые проверки,но я особо не понимаю в телефонах,я согласилась,он утверждал,что это оригинал,пока я смотрела,он скинул мне 500р на негл,и я согласилась,отдала ему 7500р,в итоге пришел муж и сказал,что это не настоящий телефон,могу ли я обратиться в полицию или в суд? Есть записи с камер,там лицо человека видно,но у меня нет данных о нем
, вопрос №4107935, Александра, г. Москва
Наследство
Здравствуйте, человек не вступил в наследство в течении 6м, т.к отбывал срок как то можно еще вступить или уже поздно
Здравствуйте, человек не вступил в наследство в течении 6м,т.к отбывал срок как то можно еще вступить или уже поздно
, вопрос №4107969, Любовь, г. Москва
Защита прав потребителей
Некачественный ремонт, не могу забрать машину
Некачественный ремонт,не могу забрать машину
, вопрос №4107307, Ольга Владиславовна, г. Лобня
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 03.10.2016