Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Был приобретен сотовый телефон в магазине "Связной". Телефон оказался неисправным. Обратилась тут же (через час после совершения покупки ) с претензией , но продавцы магазина отказались пойти на встречу , чтобы решить эту проблему : ни возврата денежных средств, ни замену товара - производить не хотят. Я , настояла на том, чтобы была произведена экспертиза, в следствии чего был произведен ремонт телефона . Как поступить в этом случае? Продавцы настаивают , что теперь , телефон исправен, и что денежных средств магазин мне не вернет, предлагая только один вариант , чтобы я забрала этот телефон . Как мне быть ?
Добрый день! Вам надо было написать претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств. Если и отправлять на экспертизу, то на экспертизу которая определяет есть ли в телефоне производственный брак, а они вам на ремонт отправили. теперь забирать только, и в следующий раз быть внимательней.
Так в том то и дело, что притензию я написала (в которой потребовала расторгнуть договор купли-продажи , и соответственно, вернуть мне денежные средства ), магазин её принял , но , по причинам о которых магазин не стал объяснять, претензия не была рассмотрена.В тот же день когда была предъявлена претензия магазину "Связной" , администратор магазина ,ссылаясь на "форулировку закона" , что телефон это технически сложный товар, она обязана отправить товар на экспертизу , которая определит есть ли в телефоне производственный брак .Телефон вернули после экспертизы из сервисного центра "Связного" и сообщили, что в телефоне все исправно , в связи с этим , администратор магазина сказала чтобы мы забрали телефон .