Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть неподходящий товар, если не прошло 14 дней с момента покупки?
Здравствуйте, купили диван, привезли 30.01.16 такой какой заказывали но в другой обивке, решили оставить его и написали что претензий нет, но после первой же ночи стало понятно что он нам не подходит для ежедневного использования. Позвонили в фирму и нам сказали что:- сегодня склад в вашем городе закрыли, так что если хотите что бы вам поменяли диван сами оплачивайте машину до другого города... Как поступить в данной ситуации, можно ли как то вернуть деньги, ведь 14 дней ещё на прошло.
Добрый вечер, а кто писал в акте приемки, что претензий не имеет? Кто заключал договор купли-продажи товара? Это очень важные вопросы, по сути, если мебель надлежащего качества, то вернуть ее не возможно, потому что она попадает под 55 постановление. Если в договоре указан иной цвет мебели, а по факту в наличии иной цвет, то нужно обращаться с претензией к продавцам. А в случае ее неудовлетворения — обращаться в суд с требованием расторжения договора купли-продажи дивана и взыскания денежных средств за него. Тогда они должны будут сами оплатить его транспортировку от Вас. И еще суд взыщет 50 % от стоимости штрафа в вашу пользу.