Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Товар не надлежащего качества, приобретенный в интернет-магазине
Здравствуйте,приобрел телевизор в интернет магазине не надлежащего качества,я знаю что могу его вернуть в течении 7 дней,я позвонил в службу их,мне сказали поменяем везите и произошел спор кто должен вести,возможности у меня нет доставить так как товар больше пяти килограмм,они говорят если бы брак был мы бы забрали,а так как не надлежащего качества везите сами,в статье 18 я такой формулировки не увидел.как мне быть.
- img003.jpg
- Чек 2.jpg
- Заявление петензия.doc
Статья 18 ФЗ «о Защите прав потребителя» говорит, доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Таким образом, вы может доставить неисправный товар за свой счет, а затем написать заявление на имя продавца с требованием о возмещении убытков. В случае отказа, советую Вам написать жалобу в Роспетребнадзор, который в свою очередь обяжет продавца вернуть вам деньги, плюс привлечет продавца к ответственности.
Здравствуйте,спасибо за ответ,но к сожалению у меня нет возможности оплатить доставку товара не надлежащего качества,район куда мне предлогают вести находится очень далеко и я живу в другом районе,а нанимать машину по часам и станет мне все это 1500-2000р у меня нет возможности столько заплатить.Могу ли я обратится в таком случае в роспатребнадзор с заявлением чтоб интернет магазин выполнили все мои условия,и еще я обратится с претензией в магазин,мне сказали так как телевизор был привезен из Екатеринбурга направляйте претензию туда в электронном виде так как все начальство там,а в Челябинске только интернет магазин,я думаю не может быть что нет филиалов и директора в Челябинске ,я с этим не согласился так как мне нужна дата принятия заявления, печать магазина и подпись,сам я проживаю в Челябинске.И покупка делалась по интернету то есть дистанционно статья 26 п4 я вообще имею полное право без объяснений вернуть товар в течении 7 дней,и на сайте нет не имя юр.лица ни адреса,одни телефоны на кого претензию писать,как в рассказе"На деревню дедушке") Интернет магазин Идея,можете сами ради интереса посмотреть. За ранее СПАСИБО!!!!
Просто законом предусмотренн альтернативный способ, либо продавец забирает сам, либо покупатель доставляет, а продавец оплачивает доставку. Таким образом, предусмотрено два варианта развития событий, поэтому обязать продавца идти по первому пути будет сложно. Предлагаю, через сайт, либо через представителей магазина узнать реквизиты организации. Вам все ровно заявление нужно будет на кого то писать. Затем напишите заявление и отправьте почтой заказным письмом с описью и с уведомлением о вручении. Уведомление о вречении вам будет служить доказательством что писмо доставлено и врученно и будет дата. Напишите сайт, попробую тоже поискать информацию о них.