8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вовзрат товара ненадлежащего качества

Здравствуйте,Уважаемые!

Приобрел в "Связном" г Нижний Тагил довольно дорогой планшет, который через некоторое время вышел из строя, был признан гарантийный случай и произведен ремонт, через месяц произошла аналогичная неполадка. Решил вернуть деньги,как за товар ненадлежащего качества с существенным недостатком, так как он повторился неоднократно. В приеме претензии мне отказано не было, в ней я указал,зная о плохой репутации компании "Связной" в подобных делах, что хочу лично присутствовать при экспертизе устройства.

В момент приема претензии имел разговор с юристом

компании,который сходу заявил, что если я хочу присутствовать при экспертизе то должен буду ехать в Москву или Санкт-Петербург, на что у меня в данный момент нет возможности в связи с занятостью на работе.

На вопрос о проведении экспертизы хотя бы в Екатеринбурге, он ответил, что авторизированые центры которые могут это сделать там есть, но в них при экспертизе я присутствовать не могу при этом не объяснив почему. Т.е. получается, если бы я не настаивал на своем присутствии, они бы скорее всего провели экспертизу в Екатеринбурге так как срок удовлетворения по данной претензии всего 10 дней

и " катать " аппарат до Москвы или Питера ради этого

думаю не выгодно.

Что посоветуете в данном случае:

Согласится ехать через пол страны, на что у меня в данный момент нет времени , а когда появится уже закончится гарантийный срок планшета,

либо самому отдать планшет на проведение независимой экспертизы и уже потом с исковым заявлением пойти в суд, или возможны какие-то еще варианты?

В интернете нашел информацию:

ЭКСПЕРТИЗА ДОЛЖНА ПРОИЗВОДИТСЯ:

в пределах городской черты (где Вы приобрели технику)

ПОЭТОМУ ЕСЛИ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР НАХОДИТСЯ В 10 метрах ЗА ГОРОДОМ - ДОЛЖНЫ МЕНЯТЬ, ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ

но юридического обоснования данного утверждения отыскать не удалось,насколько это правомерно ?

Заранее благодарен за ответ.

Показать полностью
, Алексей Клоков, г. Кушва
Михаил Григорьев
Михаил Григорьев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Уважаемый Алексей! Здравствуйте! 

Если бракованный планшет у Вас на руках, то правильней всего Вам самому данный бракованный товар отдать на экспертизу авторитетному либо авторизированному центру либо через Торгово-промышленную палата либо Управление Министерства  юстиции по Вашему субъекту узнать кто проводит технические экспертизы: работает непосредственно с планшетами.

Далее, копию данного заключения (либо технического отчета), приложив ранее составленные акты (касаемо брака товара), приложить к официальной претензии о возврате денежных средств за бракованный товар, плюс компенсации морального вреда в разумных пределах (5-10 000,00 руб.), всё вручить под роспись и печать Продавцу, у которого Вы приобрели товар, а также возвратит по акту бракованный планшет.

При отказе в удовлетворении Ваших законных требований смело идите в суд.

Государственной пошлины по делам в сфере защиты право потребителей нет (при цене иска  до 1 000 000, руб.).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отец купил товар на маркетплейсе через сдэк, оплату провел по ссылке, по всей видимости мошенники, теперь не денег не товара
Отец купил товар на маркетплейсе через сдэк, оплату провел по ссылке, по всей видимости мошенники, теперь не денег не товара. Что делать? Сумма 40к
, вопрос №4109351, Алина, г. Иркутск
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108200, Амина, г. Москва
Дата обновления страницы 30.06.2013