8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат технически сложного товара по ранее обнаруженным недостаткам

Смартфон на гарантии, за 10 месяцев два раза ломался слуховой динамик. Общий срок ремонта по гарантии составил 37 дней. Но телефон сейчас месяц у меня находится в пользовании. Могу ли я не дожидаться следующей такой же поломки (а она будет, я уверен), и без проведения экспертиз всяких, написать претензию на возврат товара, на основании предыдущих 2 поломок? Ведь на данный момент недостатка в телефоне обнаружено не будет. И еще, за время с последнего ремонта, на корпусе телефона появилась небольшая трещинка. Продавец сможет на это сослаться и не принять товар?

, Дмитрий, г. Саратов
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Смартфон на гарантии, за 10 месяцев два раза ломался слуховой динамик. Общий срок ремонта по гарантии составил 37 дней. Но телефон сейчас месяц у меня находится в пользовании. Могу ли я не дожидаться следующей такой же поломки (а она будет, я уверен), и без проведения экспертиз всяких, написать претензию на возврат товара, на основании предыдущих 2 поломок? Ведь на данный момент недостатка в телефоне обнаружено не будет. И еще, за время с последнего ремонта, на корпусе телефона появилась небольшая трещинка. Продавец сможет на это сослаться и не принять товар?
Дмитрий

Добрый день. Если сейчас недостатков в товаре нет, то и основания для предъявления требования о возврате нет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я подменил товар и на меня подадут в суд и обратятся в полицию, я не открывал товар на камеры в пункте выдаче и не снимал распаковку товара, мне нужно волноваться или все нормально?
, вопрос №4122276, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, как грамотно (какими статьями апеллировать )написать претензию на возврат денежных средств за
Здравствуйте, как грамотно (какими статьями апеллировать )написать претензию на возврат денежных средств за напольное покрытие(кварцвенил, ламинат), которым мы уже пользуемся около 3х лет(гарантия на товар 20лет). Во многих местах сломались замки крепления, пол ровный(от застройщика).
, вопрос №4121669, Кристина, г. Курск
Защита прав потребителей
Можно ли это считать существенным недостатком и вернуть деньги?
Добрый день! Купил два монитора. Один вышел из строя, отдал по гарантии в ремонт, починили. Через месяц таким же образом вышел из строя второй монитор. На форумах выяснил, что проблема массовая и она повторяется после ремонта. Можно ли это считать существенным недостатком и вернуть деньги? Что для этого нужно?
, вопрос №4121225, Роман, г. Москва
Все
Купил велосипед пару дней назад Покатался и обнаружил следующие
Купил велосипед пару дней назад. Покатался и обнаружил следующие недостатки: имеется люфт на оси шатуна педалей, задних звездочек, также на руле имеется люфт. Собираюсь отвезти велосипед в магазин с требованием обмена товара на товар такой же марки. 14 дней с момента покупки не прошло. Хотелось бы совета по правильному требованию обмена товара.
, вопрос №4121030, Салават, г. Казань
Защита прав потребителей
Купил велосипед пару дней назад, покатался и обнаружил следующие недостатки: имеется люфт на оси шатуна
Купил велосипед пару дней назад, покатался и обнаружил следующие недостатки: имеется люфт на оси шатуна педалей, задние звезды немного шатаются, а также руль имеет люфт 14 дней с момента покупки не прошло. Собираюсь отвезти в магазин за обменом на велосипед такой же марки. Хотелось бы совета по правильному обмену товара. Спасибо!
, вопрос №4121025, Салават, г. Москва
Дата обновления страницы 13.10.2016