8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как исчисляется срок дополнительного обслуживания, с учетом срока гарантии на купленный товар?

Здравствуйте,у меня возникла проблема с магазином М.Видео!В 2012 году я преобрела ноутбук,а так же программу дополнительного обслуживания на 3 года(в моем понимании дополнительное обслуживание-это плюс к основному).Сегодня у меня возникла проблема:сломался ноутбук..я пришла отдавать его в ремонт,но у меня его не приняли и сказали,что срок моего доп.обслуживания истёк в 2015 году,т.е дополнительное обслуживание,как бы замещало основное,хотя при покупке мне говорили,что к основной гарантии прибавится дополнительная,итого:4 года.Вобщем сейчас мне говорят,что это все не так, и я не знаю что сделать.В документе на доп.обслуживание говорится,что срок действия сертификата начинается с даты продажи,но я это поняла так:год основной гарантии,а потом сразу начинается дополнительная,но ни одного слова о том,что она как то пересекаетсяс основной.Получается,что основная просто куда-то исчезла!Подскажите пожалуйста права я или нет,а так же ,что можно со всем этим сделать!?

Показать полностью
, Юлия, г. Барнаул
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, у меня возникла проблема с магазином М.Видео! В 2012 году я преобрела ноутбук, а так же программу дополнительного обслуживания на 3 года(в моем понимании дополнительное обслуживание-это плюс к основному).Сегодня у меня возникла проблема: сломался ноутбук… я пришла отдавать его в ремонт, но у меня его не приняли и сказали, что срок моего доп.обслуживания истёк в 2015 году, т.е дополнительное обслуживание, как бы замещало основное, хотя при покупке мне говорили, что к основной гарантии прибавится дополнительная, итого:4 года.Вобщем сейчас мне говорят, что это все не так, и я не знаю что сделать.В документе на доп.обслуживание говорится, что срок действия сертификата начинается с даты продажи, но я это поняла так: год основной гарантии, а потом сразу начинается дополнительная, но ни одного слова о том, что она как то пересекаетсяс основной.Получается, что основная просто куда-то исчезла! Подскажите пожалуйста права я или нет, а так же, что можно со всем этим сделать!?
Юлия

Добрый день! Согласно пункту 6 статьи 5 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Изготовитель вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются изготовителем.

Соответственно, если в документах указанно, что срок доп. гарантии начинает течь сразу- то ни каких прерываний нет, что бы точно ответить на Ваш вопрос- нужно изучить документы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо. Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней. Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней). В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги. Спасибо!
, вопрос №4166244, Игорь, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Вопрос про маркетплейс Вайлдберриз Купила босоножки, дома обнаружила дефекты, но продавец не принял товар
Здравствуйте. Вопрос про маркетплейс Вайлдберриз Купила босоножки, дома обнаружила дефекты, но продавец не принял товар, тогда служба поддержки мне отписались, что требуется сделать экспертизу за свой счёт, которую в случае подтверждения производственного дефекта, оплатит продавец.Экспертиза сделана, деньги за товар вернули, но деньги за экспертизу продавец возвращать не хочет, что делать?вайлдберриз пишет только одно "вопрос возврата за экспертизу решается с продавцом в чате" но проблема в том, что продавец игнорирует все вопросы об этом уже месяц.
, вопрос №4166170, Алина, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
С иностранной компанией был заключен договор на оказание услуг (продажа товара) на территории России, стран СНГ
С иностранной компанией был заключен договор на оказание услуг (продажа товара) на территории России, стран СНГ. Это заключение договоров, продажа, обслуживание. В купле-продаже товара не участвовал. В компании работаю с 2008 года. С октября 23года не выплачивают з/п прописанную в договоре. Платить не будут так как это противоречит распоряжению акционеров компании, все выплаты в Россию невозможны. Мне об этом сообщили в декабре 2023 года, марте 2024 сказали, что когда-нибудь этот вопрос решат (очень сомневаюсь). У самой компании в России нет ничего, но компания входит в холдинг у которого есть производственные мощности в России (менеджмент пробовал выплатить компенсации через эти структуры - не получилось). Есть ли шанс что то получить у иностранной компании если обратиться в суд/ трудовую инспекцию итд? Насколько велики эти шансы? Во времени я не ограничен.
, вопрос №4062868, Сергей, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Купил бензотример, он бракованный на горячую незаводится, взяли товар на экспертизу, в течении 45 дней должны дать ответ, что делать если мне будут возвращать тот же бензотример
Купил бензотример, он бракованный на горячую незаводится, взяли товар на экспертизу, в течении 45 дней должны дать ответ, что делать если мне будут возвращать тот же бензотример
, вопрос №4165609, Михаил, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Какой гарантийный срок применяется на товар если в договоре гарантийный срок не предусмотрен, Товар изготавливался под заказ для заводе в 2020 г, т.е
какой гарантийный срок применяется на товар если в договоре гарантийный срок не предусмотрен, Товар изготавливался под заказ для заводе в 2020 г, т.е. не серийный, при этом не использовался и теперь по договору поставляется другому покупателю
, вопрос №4165621, татьяна, г. Воронеж
Дата обновления страницы 17.10.2016