Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как защитить свои права, если с меня требуют деньги за ремонт автомобиля на гарантии?
Здравствуйте! В ноябре 2015 г. приобрел а/м Тоойта в а/с Тойота центр Сургут. Через две недели на табло высветилась неисправность, связался с дилерами и по их рекомендации выполнил необходимые операции. Неисправность пропала. Через две недели все повторилось, но на этот раз высветились дополнительно 3 неисправности. Записался в а/салон. 6.01.2016 года по приезду в а/салон мне сказали, что необходимо провести диагностику и услуга эта платная 2500 руб. Я ответил. что а/м на гарантии и почему я должен оплачивать. Сотрудники а/салона ответили, что данная неисправность не проходит по гарантии. Мои доводы и споры ни к чему не привели. Дилеры обещали что мастер по гарантии(отсутствовал в этот день в салоне) мне перезвонит и объяснит почему это не гарантийный случай (впоследствии звонка не было). 28.01.16 г. высветились те же неисправности, в а/салоне вновь мне утверждают что услуга платная. Что мне делать? И правы ли в этом случае дилеры?
эл.адрес. ramsham71@mail.ru
Здравствуйте! В ноябре 2015 г. приобрел а/м Тоойта в а/с Тойота центр Сургут. Через две недели на табло высветилась неисправность, связался с дилерами и по их рекомендации выполнил необходимые операции. Неисправность пропала. Через две недели все повторилось, но на этот раз высветились дополнительно 3 неисправности. Записался в а/салон. 6.01.2016 года по приезду в а/салон мне сказали, что необходимо провести диагностику и услуга эта платная 2500 руб. Я ответил. что а/м на гарантии и почему я должен оплачивать. Сотрудники а/салона ответили, что данная неисправность не проходит по гарантии. Мои доводы и споры ни к чему не привели. Дилеры обещали что мастер по гарантии(отсутствовал в этот день в салоне) мне перезвонит и объяснит почему это не гарантийный случай (впоследствии звонка не было). 28.01.16 г. высветились те же неисправности, в а/салоне вновь мне утверждают что услуга платная. Что мне делать? И правы ли в этом случае дилеры?
Рамиль
Добрый день! Дилер не прав.
Согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец(дилер) обязан принять товар ненадлежащего качества и провести проверку качества. Ремонт производится за Ваш счет только в случае, если будет установлено, что недостаток возник либо по Вашей вине либо по вине 3х лиц т.е. по независящим от продавца(дилера) обстоятельства. Очевидно, что такими действиями, дилер просто хочет обязать Вас платить, проведя ремонт как гарантийный, а деньги присвоить себе, такие случае на практике часто встречаются.
Советую Вам подать претензию с требованием устранить недостатки по гарантии, если откажут- срок будет нарушен и тогда Вы сможете обменять товар или вернуть за него деньги, а также неустойку, если дойдет до суда ещё и штраф в Вашу пользу.
При необходимости могу составить претензию за небольщую плату.