Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать претензию, сломался смартфон в первые 14 дней, хочу вернуть деньги и не ремонтировать?
на 4 день стал сам выключатся, перестала работать камера, очень сильно стал глючить, телефон приобрел за 30 тысяч в кредит, очень долго настраивался и решился нужен для работы, теперь понимаю что в таких телефонах это частая проблема. как мне поступить спасибо за помощь
на 4 день стал сам выключатся, перестала работать камера, очень сильно стал глючить, телефон приобрел за 30 тысяч в кредит, очень долго настраивался и решился нужен для работы, теперь понимаю что в таких телефонах это частая проблема. как мне поступить спасибо за помощь
Анар
Претензию пишите в магазине где брали на возврат. Максимум 10 дней на ответ
Анар, добрый день.
В Вашем случае Вам необходимо обратиться с письменным требованием к продавцу, в котором изложите причину по которой хотите вернуть телефон и срок когда Вы эту причину выявили.
В обоснование своих требований сошлитесь на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которой
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Учитывая, что телефон технически сложный товар, и с момента обнаружения недостатка прошло менее 15 дней, следует иметь ввиду
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Таким образом, Ваши требования законны и обоснованы.
Продавец обязан принять от Вас телефон провести проверку его качества и дать Вам ответ на Ваше обращение. Не согласившись с ним Вы можете настаивать на проведение экспертизы, которую продавец также обязан провести.
Если Вам в удовлетворении Ваших требований откажут — обращайтесь в суд.
как писать претензию, никогда с этим не сталкивался