Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон?
Здравствуйте!
14.01.2015 была произведена покупка айфона. через 10 дней после его использования перестала ловить сеть, шел постоянный поиск. Нами никаких действий над телефоном совершено не было (не прошивали, не роняли). В этот же день отвезли его в магазин, где была совершена покупка. Его на месте попытались привести в рабочее состояние, не получилось. Тогда нам сказали,что телефон будет отправлен в Москву на проверку. Выдали квитанцию, в которой указан вид услуги:проверка качества+обмен.
Заявление мы не писали, претензию тоже. Подскажите, нужно ли?
Так же интересует следующий момент. Дело в том,что на айфоны ритейлеры установили низкие цены (ниже закупочных), которые естественно по истечении 20 дней проверки станут дороже. Данной модели в наличии в сети магазинов нет. Соответственно, обмена не получится. На деньги, которые магазин нам вернет, если будет доказана вина производителя, мы не сможем уже приобрести даже телефон другой модели. Сможем ли мы вернуть эту разницу? И что нужно для этого сделать? 15-и дневный срок после покупки истекает 28.01.2015г.
Заранее спасибо.
Ксения, Екатеринбург
Добрый день. У Вас на руках есть квитанция, которая подтверждает факт того, что Вы вернули товар в магазин для проверке качества и обмена. Претензию пока что направлять не стоит. Ждите ответа и действий от магазина.
Ст. 18 закона «О защите прав потребителя»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае если Вы требуете от магазина замены товара ненадлежащего качества на аналогичный товар, той же марки (модели, артикула), продавец обязан произвести замену в течении 7 дней с момента предъявления требования. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Закон, так же, устанавливает, что если потребитель предъявил продавцу (изготовителю) требование о замене товара ненадлежащего качества на товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, но такой товар уже снят с производства либо прекращены поставки товаров вследствие непреодолимой силы, то обязательство продавца (изготовителя) в части такой замены прекращается в связи с невозможностью исполнения и потребитель вправе предъявить иное требование из перечисленных в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
При возврате товара покупатель вправе требовать возмещения разницы от цены товара в договоре и от цены на день удовлетворения требования. Так что Закон и в этой части на Вашей стороне:)
Спасибо!
+