Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться, чтобы вернули деньги или обменяли телефон?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Купила телефон в г.Чистополь магазин "Связной" (сама из Новошешминского района), когда домой приехала, то обнаружила дефект ( батарея очень греется и заряда батареи не хватает даже на пол дня) На второй день, после покупки, я приехала в этот магазин с требованием возвратить мне деньги или обменять телефон. В просьбе мне отказали, сослались на то что сейчас все новые телефоны греются и быстро садится зарядка. Я с этим не согласилась, мне сказали, чтобы я отдала в ремонт, но зачем мне совершенно новый телефон ремонтировать, когда это дефект телефона и в этом я не виновата? В итоге как бы я не старалась телефон мне не обменяли и деньги не отдали. Я знаю, что товар можно вернуть в течение 14 дней, если не понравился, что они мне на это ответили. Они сказали мне, что я сначала когда пришла, то сказала, что обнаружен дефект, а сейчас говорю, что телефон мне не нравится.. в итоге хотят отправить на ремонт.. что мне делать, чтобы возвратили сумму или обменяли телефон?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Купила телефон в г.Чистополь магазин «Связной» (сама из Новошешминского района), когда домой приехала, то обнаружила дефект ( батарея очень греется и заряда батареи не хватает даже на пол дня) На второй день, после покупки, я приехала в этот магазин с требованием возвратить мне деньги или обменять телефон. В просьбе мне отказали, сослались на то что сейчас все новые телефоны греются и быстро садится зарядка. Я с этим не согласилась, мне сказали, чтобы я отдала в ремонт, но зачем мне совершенно новый телефон ремонтировать, когда это дефект телефона и в этом я не виновата? В итоге как бы я не старалась телефон мне не обменяли и деньги не отдали. Я знаю, что товар можно вернуть в течение 14 дней, если не понравился, что они мне на это ответили. Они сказали мне, что я сначала когда пришла, то сказала, что обнаружен дефект, а сейчас говорю, что телефон мне не нравится… в итоге хотят отправить на ремонт… что мне делать, чтобы возвратили сумму или обменяли телефон?
Снежана
Добрый день! Данный товар не подлежит обмену если является надлежащего качества.
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.