Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию для обмена часов на новые, если после ремонта выявлен другой дефект?
Супруга подарила швейцарские часы , через непродолжительное время заметил рассогласование стрелок, а именно минутной. Пошел к продавцу в СПб, он предложил это проверить и выяснить проблему. Составили акт-приема. Подождал менее 30 календарных дней. Далее пришел акт-проверки. Навыявляли кучу внешних повреждений типа потертости (поцарапано там-то и там-то) и рассогласование стрелок и назначили простой частичный ремонт. И самое интересное - не по гарантии производителя! Закралось сомнение, почему в акте это специально было прописано? Странно конечно, но тем не менее. В итоге вроде ничего криминального нет, я согласился и отдал на этот бесплатный ремонт опять подождал порядка 2 недель часы вернули, но теперь проблема с часовой стрелкой, она не четко встает на деление. Я так понимаю, если я опять обращусь, то опять на пару месяцев будут часы по диагностикам да ремонтам кататься да и не факт что все сделают как надо. Вопрос, могу ли я требовать замену на точно такие же или возврат денег? Как написать претензию чтобы заменили на точно такие же новые? Что указывать в претензии на случай суда, если на ремонт подавала супруга, т.к. она покупатель и соот-но плательщик в кассовом чеке?
Здравствуйте!
Если вами принято решение обменять некачественный товар, необходимо сделать это правильно.
В первую очередь, подготовьте претензию с требованием о замене товара с указанием причин, послуживших основанием для замены.
Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых передается продавцу, а на втором он ставит отметку о ее получении с указанием даты и подписи продавца, как должностного лица, принявшего претензию и товар, с расшифровкой подписи и должности.
Нелишним будет, если на претензию поставят печать торговой точки.
Мы можем вам помочь в составлении документов!
Надеюсь вам помог мой ответ.