Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне поступить, чтобы доказать, что имеет место быть заводской брак?
Доброго времени суток ! Заказывала телефон Qumo Quest 507 золотистый через интернет магазин связной , пришел в конце октября . Сразу начались проблемы телефон за 1,5 месяца выключался 3 раза ,включаешь на зарядку телефон оказывается разряженным хотя и процент зарядки больше 40, потом я заметила что телефон не правильно показывает процент зарядки , например 56% может держать целый день а потом телефон просто выключается. Но это еще пол беды потом как то я нашла свой телефон посреди ночи выключенным , хотя он вечером был на зарядке , целый день я его пыталась включить он не реагировал ни на что , индикатор не горел зарядки , комп его не видел сочетание клавиш громкость + и кнопка вкл не помогла , и только вечером я подключила телефон к компу и о чудо он включился ., но не на долго спустя наделю точно также я его утром обнаружила выключенным также не на что не реагировал несколько дней я пыталась включить безрезультатно ,отнесла его в Связной его отправили на гарантийный ремонт , через 30 дней телефон пришел в акте была написано что на корпусе вмятина ,имеет место быть механическое повреждения ,пришла домой подключила телефон к зарядке он включился , но я уверенна что это заводской брак да есть вмятина на корпусе , но и до появления этого дефекта телефон точно также выключился . И к тому телефон пришел с расшатанными кнопками чего изначально не было . Как мне поступить что бы доказать что имеет место быть заводской брак .
Вы можете самостоятельно сдать телефон на экспертизу, если заключение эксперта будет свидетельствовать, что есть заводской брак, то смело можете идти в суд с иском о возврате денег за бракованный товар