8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли взыскать деньги за товар, купленный через интернет?

Здравствуйте! Приобрела обувь через соц сети, пытаюсь осуществить возврат. Продавец отказывается вернуть деньги. По своей глупости изначально не уточнила является ли их организация легальной, понадеялась на порядочность. Чек не предоставили, товар не соответствует изначально заявленному качеству, сроки доставки нарушены. На просьбу предоставить Инн умалчивают и меняют тему. Куда обратиться, чтобы как-то повлиять на ситуацию, в какие органы?

, Марина, г. Краснодар
Эдгар Сафаров
Эдгар Сафаров
Юридическая компания "ЮК "Братья Лебедевы"", г. Краснодар

Здравствуйте, для чего вам нужен ИНН магазина?, в данном случаи вам необходимо написать претензию на указанный на сайте адрес или постараться найти юридический адрес фирмы. Претензия необходимо так как по закону должен быть соблюден до судебный порядок урегулирования спора, и уже после ответа на претензию или отсутствия ответа в течении месяца вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Наша компания может помочь вам в составлении необходимых документов, для этого откройте с нами чат. При этом вы так же сможете взыскать через суд моральный вред, штраф 50% от присужденной судом суммы в вашу пользу, неустойку и прочие судебные расходы (услуги юриста, госпошлина).

Условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от товара, купленного в обычном магазине.

Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:
а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
б) режим работы продавца;
в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней);
г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара.
При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара. При продаже товаров дистанционным способом, не действует вышеуказанный Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
Единственное ограничение – нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ (по индивидуально-определенным характеристикам), если отсутствуют недостатки.
Еще одно условие – товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка.
Как видите, закон не требует обязательно сохранять чек, поскольку покупатель может подтверждать покупку другими способами (иные документы, штампы на упаковке, электронная переписка, свидетели). Но на практике, во избежание лишних споров лучше завести привычку сохранять чеки.
Еще один совет: настоятельно рекомендую заиметь привычку проверять любой товар на наличие внешних дефектов в момент доставки. Подписывая акт доставки, обязательно укажите обнаруженные дефекты (царапины и т.п.). Кстати, акт должен быть в 2-х экземплярах. Поэтому, если указываете замечания к внешнему виду, то требуйте копию акта.
Также требуйте копию акта, когда товар доставляется в разобранном виде (мебель и т.п.). В акте надо указать, что товар доставлен в разобранном виде.
Указанный акт необходим на случай возникновения спора во время возврата или обнаружения скрытых дефектов.

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Краснодар

Это все чудесно, спасибо за ответ! Но ведь суть в том, что компания не зарегистрирована, (я так поняла, потому что они увиливают от этого вопроса, просто меняя тему) юр.адреса соответственно нет (только фактический ,и-то не известен.). Оплата происходила на физ лицо, сайта нет, только страница в инстаграм. К тому же они в в другом городе. В наличии у меня реквизиты счёта, фото квитанции с почты с фамилией и инициалами, номер телефона и переписка в вотсап. Я так поняла единственно, я могу сделать, это написать заявление с претензией, отправить его почтой в город отправителя в службу по защите прав потребителей или в налоговую. Ответ буду ждать в течении 30 дней... А за 30 дней компания просто прикроет лавочку и строится. Я все верно понимаю?)

Это не единственный выход из ситуации.
Если у вас есть подозрения, что компания не зарегистрирована как юридическое лицо, то можно привлечь к ответственности, физических лиц, занимающихся незаконной предпринимательской деятельностью.
Вы можете так же обратиться с заявлением в полицию, однако более эффективным методом будет обращение с жалобой в прокуратуру.
Но к сожалению, по статистике, вероятность возврата ваших денег маловероятна, т.к. в соц. сети, могут отсутствовать фио лица, адрес и т.д.

Простите что не смогли вам помочь.

С Уважением ЮК «Братья Лебедевы»

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Возможно ли это сделать сразу, если деньги от продажи квартиры будут на счету брата?
Здравствуйте! Хотим продать квартиру, собственником которой является брат. И сразу со встречной покупкой приобрести 2 квартиры на эти деньги использованием ипотеки. Квартиры оформить одну на меня, другую на дочь. Возможно ли это сделать сразу, если деньги от продажи квартиры будут на счету брата?
, вопрос №4108527, Людмила, г. Ангарск
Гражданское право
Вопрос: возможно ли это сделать, и если возможно, то как это сделать?
Здравствуйте! Возможно ли сменить представителя во время судебных разбирательств? Поясню: Проводятся судебные разбирательства по вопросу защиты прав потребителей, в данном деле являюсь истцом. С нынешним представителем (адвокатом) проиграли три инстанции (первая, апелляция, кассации), осталась одна надежда на Верховный суд. Если честно, после этих разбирательств текущий представитель не внушает доверия. Имеется кандидатура представителя (адвоката), который имеет большой опыт работы сопровождения доверителей в Верховном суде. Хотелось бы поменять представителя. Вопрос: возможно ли это сделать, и если возможно, то как это сделать?
, вопрос №4108033, Владимир Масловский,
Гражданское право
Возможно ли взыскать с ООО неустойку (штраф) в соответствии со ст
Добрый день, по договору между ООО и физ лицом сроки выполнения работ нарушены. В договоре предусмотрена неустойка в соотвествии с законодательством. Возможно ли взыскать с ООО неустойку (штраф) в соответствии со ст. 28 ЗоЗПП, а пункт договора по неустойки отменить по ст. 16 ЗоЗПП?
, вопрос №4107308, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар в магазин?
Здравствуйте. Эндуро был приобретен 06.04 не однократно повторяется одна и та же поломка( на карбрюраторе откручивается винт и потом нет искры). Могу ли я вернуть товар в магазин?
, вопрос №4106040, Дмитрий, г. Волгоград
Дата обновления страницы 03.11.2016